Автомобили Volkswagen Автомобили Opel Автомобили Audi Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Ford
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E21 (1975-1983) E30 (1982-1994) E36 (1990-2000) E46 (1998-2006, бензин)
Главная > 3 серия > E21 > 4-х цилиндровый двигатель > Ремонт двигателя >

Характеристики механизма газораспределения

            0

В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется двухрядной роликовой цепью. Натяжение цепи регулируется автоматически натяжным устройством с гидравлическим амортизатором и блокировкой.

Крышки распределительного механизма отлиты из алюминиевого сплава.

Примечание. С ноября 1978 т. привод распределительного вала осуществляется одинарной цепью.

Число зубьев:
  • шкива распределительного вала: 26;
  • шкива коленчатого вала: 13.


Число звеньев цепи: 94.

Размеры двухрядной цепи: 3/8" х 7/32".

Диаметр роликов цепи, мм: 6,35.

Фазы газораспределения (при расчетном зазоре между носком коромысла и затылком кулачка).

Начало открытия впускного клапана до ВМТ такта выпуска с опережением: 4°.

Закрытие впускного клапана после НМТ такта сжатия с запаздыванием: 52°.

Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением: 52°.

Закрытие выпускного клапана после ВМТ такта выпуска с запаздыванием: 4.

Распределительный вал



Распределительный вал — трехопорный.



Зазор между установочным фланцем и распределительным валом, мм: 0,02-0,13.

Зазор между шейками распределительного вала и отверстиями опор, мм: 0,034-0,075.

Биение шестерни привода датчика-распределителя зажигания, мм, не более: 0,025.

Подъем кулачков распределительного вала, мм: 7,0267±0,080.

В двигателях автомобилей моделей «316» (до1980 модельного года), «318», «320» n«320i» применен один и тот же распределительный вал.

В двигателях автомобилей моделей «315», «316» (с 1981 модельного года) и «318)» используется распределительный вал измененной конструкции.

Натяжное устройство цепи привода распределительного вала

Длина плунжера натяжного устройства, мм: 61,8-62,0.

Длина пружины в свободном состоянии, мм: 155,5.

Диаметр проволоки, мм: 1±0,015.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E21: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Характеристики кривошипно-шатунного механизма
Характеристики блока цилиндров
Характеристики головки цилиндров
Основные технические характеристики
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Снятие головки цилиндров
Разборка головки цилиндров
Ремонт головки цилиндров
Сборка головки цилиндров
Установка головки цилиндров
Снятие и установка двигателя
Детали блока цилиндров
Детали кривошипно-шатунного механизма


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 10 =

       



E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 · 5er E12 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 ·