Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E28 > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI)

            0

Все модели, которые имеют сигнальные лампы напоминания о сроке обслуживания, оборудованы панелью SI, расположенной в приборном щитке. Эта панель включает сигнальные лампы через определенное количество километров пробега автомобиля. Выключить эти лампы можно только при помощи специального прибора, который подключается к разъему проверки двигателя (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Панель SI является автономным прибором, который включает в себя микросхему и батарейки.



Эти батареи (указаны стрелками) питают панель сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI).

Подзаряжаемые никель-кадмиевые батарейки панели SI питают память компьютера при падении напряжения (например, во время включения зажигания) или при полном отсутствии напряжения (при разряженной или отсоединенной батарее). Это гарантирует компьютеру постоянное питание, чтобы он продолжал считать пройденные километры и включал сигнальные лампы вовремя.

Срок службы батареек примерно 6 лет, по прошествии которых их следует заменить на новые. Кроме того, поскольку они подзаряжаются от системы двигателя, они могут выйти из строя раньше по какой-либо причине (например, сгоревший предохранитель, повреждение проводки или слишком длительное бездействие автомобиля). Чрезмерная жара или холод также могут сократить срок службы батареек, особенно жара. Очень высокие температуры могут привести даже к раскалыванию батареек и вытеканию кислоты на компоненты приборного щитка.

На некоторые приборы, управляемые панелью SI, могут влиять севшие или разряженные батарейки. Признаками того, что батарейки панели сели или разрядились, могут служить неустойчивые показания тахометра или температурного датчика, фоновый шум в радиоприемнике и невозможность выключить сигнальные лампы панели с помощью специального прибора.

Хотя у производителя можно приобрести только узел панели SI целиком, батарейки продаются отдельно в других местах. Поскольку замена батареек может быть доступна домашнему механику, то они припаиваются к панели, чтобы в случае, если Вы недостаточно компетентны в этом и не имеете необходимых инструментов, эта работа была предоставлена опытному технику-электронику. Значительной экономии средств можно достичь, если Вы снимете приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка компонентов приборного щитка) и отнесете его к специалисту по электронике.

Приборный щиток и его компоненты очень восприимчивы к статическому электричеству. Удостоверьтесь, что Вы заземлены и на Вас нет статического электричества (дотроньтесь до металлической водопроводной трубы) перед тем, как дотрагиваться до компонентов приборного щитка.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E28: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Снятие и установка компонентов приборного щитка
Снятие и установка антенны
Снятие и установка радиоприемника
Снятие и установка замка зажигания
Снятие и установка выключателей на рулевой колонке
Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации
Общая информация о реле
Общая информация о предохранителях
Проверка состояния и замена проводов батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Замена ламп в головных фарах
Регулировка луча головных фар
Снятие и установка корпуса головной фары
Замена ламп
Снятие и установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла / стекла двери задка
Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла
Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS)
Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата)
Описание и проверка работы системы центральной блокировки дверей
Описание и проверка работы системы электрических стеклоподъемников


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 13 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·