Принципиальная схема типичной системы управления скоростью
Открыть большую картинку в новой вкладке »
1 — Штекерный разъем - центральная секция приборного щитка (26 контактов)
2 — Выключатель рулевой колонки
3 — Приборный щиток
4 — Штекерный разъем - индикатор диапазона
5 — Индикатор диапазона D
6 — Индикатор диапазона N
7 — Индикатор диапазона R
8 — Штекерный разъем - выход спидометра
9 — Разъем - приборный щиток (2 контакта)
10 — Штекерный разъем - выключатель рулевой колонки
11 — Штекерный разъем - специальное оборудование
12 — Выключатель рулевой колонки
13 — Штекерный разъем - задняя секция к центральной секции (29 контактов)
14 — Выключатель стоп-сигнала
15 — Штекерный разъем - мотор привода
16 — Разъем - выключатель сцепления к перемычке
17 — Левый стоп-сигнал
18 — Правый стоп-сигнал
19 — Блок электронного управления - система управления скоростью
20 — Мотор привода - система управления скоростью
21 — Перемычка (только для АТ)
22 — Выключатель сцепления
2 — Выключатель рулевой колонки
3 — Приборный щиток
4 — Штекерный разъем - индикатор диапазона
5 — Индикатор диапазона D
6 — Индикатор диапазона N
7 — Индикатор диапазона R
8 — Штекерный разъем - выход спидометра
9 — Разъем - приборный щиток (2 контакта)
10 — Штекерный разъем - выключатель рулевой колонки
11 — Штекерный разъем - специальное оборудование
12 — Выключатель рулевой колонки
13 — Штекерный разъем - задняя секция к центральной секции (29 контактов)
14 — Выключатель стоп-сигнала
15 — Штекерный разъем - мотор привода
16 — Разъем - выключатель сцепления к перемычке
17 — Левый стоп-сигнал
18 — Правый стоп-сигнал
19 — Блок электронного управления - система управления скоростью
20 — Мотор привода - система управления скоростью
21 — Перемычка (только для АТ)
22 — Выключатель сцепления