Каждые 38 000 км пробега или раз в два года.
Через определенные интервалы времени/километража должна производиться замена трансмиссионной жидкости. Поскольку жидкость довольно долго остается горячей после выключения двигателя, производите эту процедуру только после полного остывания двигателя.
Перед началом работы приобретите трансмиссионную жидкость, указанную в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства, а также новый фильтр.
Другими необходимыми для проведения данной процедуры инструментами являются осевые опоры для фиксации автомобиля в поднятом состоянии, сливная емкость объемом не менее 4.5 литров, газеты и чистая ветошь.
1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
2. Ослабьте шайбу трубки измерительного щупа,..
...затем отсоедините трубку щупа и дайте жидкости вытечь.
3. Отдайте болты крепления и снимите скобы поддона картера трансмиссии.
4. Отсоедините поддон картера от трансмиссии и опустите его, стараясь не расплескать оставшуюся жидкость.
5. Осторожно очистите поверхность контакта поддона с трансмиссией.
6. Слейте жидкость из поддона в подходящий контейнер, затем промойте поддон растворителем и высушите его сжатым воздухом. Тщательно счистите все металлические частицы с магнита, если он имеется.
7. С помощью ключа типа «Торкс» отдайте болты фильтра…
...затем снимите фильтр с трансмиссии.
8. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения с трансмиссии. Если оно в удовлетворительном состоянии, вычистите его и установите на новый фильтр, в противном случае замените его.
9. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения и новый фильтр, надежно затянув крепежные болты.
10. Удостоверьтесь, что контактные поверхности прокладки поддона достаточно чистые, затем установите новую прокладку. Подведите поддон к трансмиссии, установите крепежные скобы и насадите болты. Двигаясь вокруг поддона, затягивайте каждый болт понемногу до тех пор, пока не достигните величины требуемого усилия. Не перетягивайте болты! Присоедините трубку измерительного щупа и надежно затяните шайбу.
11. Опустите автомобиль и добавьте требуемое количество жидкости через заливную горловину (см. Раздел Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии).
12. Установите трансмиссию в положение «Парковка» и взведите стояночный тормоз, затем запустите двигатель на холостые обороты, не выжимая педаль газа.
13. Проведите рычаг селектора через все передачи и вновь установите его в положение «Парковка». Проверьте уровень жидкости.
14. После нескольких первых поездок проверьте днище автомобиля на наличие утечек жидкости.