Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E28 > Силовой агрегат > Двигатель в автомобиле >

Проверка состояния и замена опор силового агрегата

            0

Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания, сломанные или изношенные опоры следует заменять немедленно, иначе возникающие в этом случае дополнительные нагрузки на компоненты трансмиссионной линии приведут к их интенсивному износу и выходу их строя.

Проверка состояния



1. В ходе проверки силовой агрегат следует слегка приподнять для снятия его веса с опор.

2. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры, затем заведите домкрат под поддон картера. Поместите большой деревянный брусок между головкой домкрата и поддоном, затем осторожно приподнимите силовой агрегат домкратом, лишь настолько, чтобы снять его вес с опор.

НЕ ЗАВОДИТЕ никакие части своего тела под двигатель, поддерживаемый только при помощи домкрата!



3. Проверьте резиновые части опор на наличие трещин, затвердений или отслоения от металлических компонентов.

4. Иногда резиновая часть раскалывается прямо по центру.



5. Проверьте, не двигаются ли относительно друг друга кронштейны опоры и элементы силового агрегата и кузова автомобиля (воспользуйтесь для этой цели в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если движение имеет место, опустите двигатель и подтяните крепежные болты или гайки.

6. Для уменьшения износа на опоры следует нанести специальное предохраняющее средство для резины.



7. На моделях с двигателем М40 проверьте состояние демпферов на каждой опоре, сняв их и попробовав сжать и растянуть.

8. Если при этом демпфер оказывает лишь очень небольшое сопротивление, его следует заменить.

Замена



1. Если Вам предстоит заменить демпферы на двигателе М40, просто отдайте болты, затем установите новые демпферы и затяните болты.

2. Для замены опор отсоедините отрицательный провод батареи, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры, если Вы уже не сделали этого ранее.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.

Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.

3. Подоприте силовой агрегат, как описано в п. 2.



4. Отдайте большую гайку крепления кронштейна к опоре (указана стрелкой).

5. Слегка приподнимите двигатель, затем отдайте нижние гайки/болты крепления опоры к подрамнику и снимите опору.

6. Установку опоры производите в порядке, обратном снятию. Для большей надежности затягивания гаек/болтов опор нанесите на них специальный резьбовой герметик.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E28: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Замена заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка маховика / приводного диска
Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка головки цилиндров
Замена передних сальников
Снятие, осмотр и установка распределительного ремня и звездочек его натяжителя
Снятие и установка крышек распределительного ремня
Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя
Снятие и установка крышек распределительной цепи


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 41 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·