Подгонка по бокам и спереди
Полностью ввернуть левый и правый буферы.
Отпустить болты -стрелки- запорной скобы.
Снять левую и правую части передней декоративной решетки.
Ослабить болты левой и правой петель капота.
Выровнять капот моторного отсека по отношению к передним крыльям по бокам и спереди.
Регулировка капота моторного отсека спереди по высоте
Для этого слегка привернуть к капоту запорную скобу и закрыть капот, при этом он сам устанавливается в нужное положение. Снова открыть капот и затянуть болты крепления запорной скобы.
Вворачивая и выворачивая запорную скобу, отрегулировать капот моторного отсека по высоте таким образом, чтобы он располагался примерно на 1 мм ниже боковых стенок (передних крыльев).
После этого вывернуть упорные буферы на столько, чтобы капот закрывался с легким натягом и располагался спереди на одном уровне с боковыми стенками.
Регулировка заднего направляющего ролика
Для этого ослабить болты направляющего ролика.
Переместить кронштейн с роликом так, чтобы ролик безупречно заскакивал в защелку. Соблюдать просвет между боковой стенкой и капотом моторного отсека.
Ослабить болты 1 и 2. Выставить за-щелкутак, чтобы взакрытом положении капот моторного отсека был на одном уровне с боковой стенкой.
1 Рычаг открывания капота в сборе
2 Винт-саморез
3 Гайка
4 Трос в оплетке
5 Рычаг
6 Болт
7 Защитный колпачок
8 Скоба
9 Зажим
10 Капот моторного отсека