Снятие
Вывернуть болты 1 на нижнем краю облицовки двери задка.
Оттянуть немного облицовку снизу.
Отвернуть 2 болта крепления замка и подвинуть замок внутрь.
Отсоединить разъем. Отсоединить от замка соединительную тягу.
Вытащить замок в сторону.
Снятие цилиндра замка
Разъединить разъем, сжав при этом язычки фиксатора.
Отсоединить от цилиндра замка две тяги, нажимая для этого в направлении стрелок.
Отвернуть болты 1, снять цилиндр внутрь.
Если требуется, отвернуть 2 болта крепления исполнительного мотора системы замков с центральным управлением и вытащить мотор.
Установка
Вставить цилиндр замка и закрепить его 2 болтами. Соединить разъем.
Закрепить замок 2 болтами.
На автомобилях с системой замков с центральным управлением: Подсоединить к исполнительному соединительную тягу с замком и поело этого вставить ее в цилиндр замка. Для этого повернуть пластмассовый зажим так, чтобы вырез находился снизу. После этого вставить соединительную тягу.
Проверить функционирование замка и системы замков с центральным управлением.
Указание: Люфт тяг может быть скомпенсирован поворотом сферической чашки на тяге 7 или перемещением исполнительного мотора в отверстиях крепления (Рисунок W — 48102).
Установить облицовку багажного отсека.
Если требуется, произвести подгонку замка двери задка.
Рисунок W — 48102
1 Резиновая пробка
2 Ключ
3 Цилиндр замка
4 Замок
5 Запорная скоба
6 Соединительная тяга
7 Соединительная тяга
8 Болт
9 Упорный буфер
10 Исполнительный мотор системы замков с центральным управлением
11 Болт
12 Кронштейн
13 Тяга
14 Фиксатор тяг
15 Вставная гайка
16 Прокладочная шайба
17 Винт-саморез
18 Защитный колпачок
19 Прокладка
20 Нажимная кнопка