Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E34 > Кузов > Интерьер >

Снятие и установка средней консоли и полки под приборной доской

            0

Снятие



Отключить провод массы от аккумулятора.

Снять накладку ручного тормоза и полку перед рычагом ручного тормоза.

Снять радиоприемник.

Снять пульт управления отопителем.



Снять левую нижнюю накладку, для чего отвернуть винты -стрелки-. После этого повернуть замки 1 на 90° и тем самым открыть их. Освободить крюк 2 от средней консоли.



Отклонить левую нижнюю накладку вниз и снять с задней стороны провод. Снять накладку.

При механической коробке передач. Снять ручку рукоятки переключения передач.

При автоматической трансмиссии: Отвернуть болт с передней стороны рычага переключения, снять рычаг.



Снять гофрированный чехол, вытащить накладку рычага переключения.

Вытащить пепельницу.



Рисунок W — 48136. Средняя консоль
1 Консоль
2 Накладка
3 Распорка
4 Прокладка
5 Гайка
6 Крепление (левое и правое)
7 Гайка
8 Винт-саморез
9 Болт
10 Гайка
11 Винт-саморез
12 Колпачок
13 Боковина (левая и правая)
14 Рамка для пепельницы
15 Пепельница
16 Накладка пепельницы
17 Облицовка нижняя левая
18 Облицовка нижняя правая
20 Накладка (левая и правая)
21 Крышка
22 Гайка
23 Винт-саморез
Только при автоматической трансмиссии:
24 Подкладка
25 Накладка рукоятки переключения
26 Накладка индикатора передач
27 Гайка


Взяться за консоль сзади снизу и отжать переключатели стеклоподъемника и аварийной сигнализации.

Вытащить переключатели и отключить разъемы с задней стороны.



Вывернуть винты слева и справа и снять накладки.

Отвернуть гайки 5 крепления задней стороны консоли к полу (Рисунок W — 48136).



Отвернуть два винта -стрелки-, вытащить рамку 1 вперед.

Снять среднюю консоль.

Установка



Установка производится в обратной последовательности.

Надеть на рычаг переключения чехол из искусственной кожи, прижать плату в консоль.

Надеть ручку рычага переключения, она должна защелкнуться в фиксаторе.

На автомобилях с автоматической трансмиссией: Вставить облицовку рычага переключения и закрепить винтом ручку рычага переключения.

Вставить переключатели электрического стеклоподъемника и аварийной сигнализации, предварительно подсоединив провода.

Установить пульт управления отопителя.

Установить радиоприемник.

Установить накладку рычага ручного тормоза.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Проверить функционирование переключателей, органов управления отопителем, а также свободное перемещение рычага переключения передач в средней консоли.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E34: Интерьер
Следующие статьи

Снятие и установка перчаточного ящика
Снятие и установка привода сдвижного люка крыши
Снятие и установка передних сидений
Снятие и установка заднего сидения


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 33 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·