Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E34 > Шасси > Тормозная система >

Снятие и установка тормозного диска заднего колеса

            0

Снятие



Снять тормозной суппорт заднего колеса.



Отвернуть болт крепления -стрелка- стержневым ключом 5 мм.

Полностью отпустить стояночный тормоз.

Снять тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, развести тормозные колодки стояночного тормоза.

Установка



Для обеспечения равномерного торможения с обеих сторон поверхности обоих дисков должны быть одинаковы по чистоте поверхности и обработке. Поэтому производить одновременную замену или обработку обоих дисков.

На станции обслуживания может быть произведена проверка биения дисков. Максимальное боковое биение (в установленном положении): 0,2 мм.

Измерить толщину диска.

Очистить новые диски нитрорастворителем от защитного лака.

Надеть тормозной диск на ступицу колеса и закрепить болтом. Предварительно провернуть тормозной диск, чтобы совпали отверстия под болт.

Поставить тормозной суппорт с вставленными тормозными колодками. При этом тормозной шланг не натягивать и не перекручивать. Проверить свободу перемещения тормозного шланга при повороте рулевого колеса от упора до упора.

Закрепить тормозной суппорт с моментом затяжки болтов 120 нм. Предварительно покрыть резьбу болтов моторным маслом.

Внимание: Если тормозной шланг отворачивался, необходимо произвести удаление воздуха из тормозной системы.

Поставить колесо с соблюдением сделанной маркировки положения диска на ступице. Опустить автомобиле и перекрестно. Затянуть колесные болты моментом 110 нм.

Внимание: На стоящем автомобиле несколько раз нажать на педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления.

Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить жидкость до отметки МАХ.

Приработать новые тормозные диски.

Фаза
  • 1: 5 резкихторможений на скорости 50 км/час на дороге с небольшим движением.
  • 2: Дать тормозам остыть.
  • 3: Еще 5 резких торможений на скорости 50 км/час.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E34: Тормозная система
Следующие статьи

Снятие и установка тормозных суппортов задних колес
Снятие и установка тормозных колодок задних колес
Снятие и установка передних тормозных дисков и тормозных суппортов
Снятие и установка тормозных колодок передних колес
Устройство суппорта дискового тормоза
Тормозная система — общие сведения
Проверка толщины тормозных дисков
Устранение скрипа дисковых тормозов
Тормозная жидкость
Удаление воздуха из тормозной системы
Замена тормозных трубок/ тормозных шлангов
Проверка гидроусилителя
Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
Устройство стояночного тормоза
Регулировка ручного тормоза
Снятие и установка рычага и накладки рычага ручного тормоза


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 27 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·