Снятие
Снять тормозной суппорт заднего колеса.
Отвернуть болт крепления -стрелка- стержневым ключом 5 мм.
Полностью отпустить стояночный тормоз.
Снять тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, развести тормозные колодки стояночного тормоза.
Установка
Для обеспечения равномерного торможения с обеих сторон поверхности обоих дисков должны быть одинаковы по чистоте поверхности и обработке. Поэтому производить одновременную замену или обработку обоих дисков.
На станции обслуживания может быть произведена проверка биения дисков. Максимальное боковое биение (в установленном положении): 0,2 мм.
Измерить толщину диска.
Очистить новые диски нитрорастворителем от защитного лака.
Надеть тормозной диск на ступицу колеса и закрепить болтом. Предварительно провернуть тормозной диск, чтобы совпали отверстия под болт.
Поставить тормозной суппорт с вставленными тормозными колодками. При этом тормозной шланг не натягивать и не перекручивать. Проверить свободу перемещения тормозного шланга при повороте рулевого колеса от упора до упора.
Закрепить тормозной суппорт с моментом затяжки болтов 120 нм. Предварительно покрыть резьбу болтов моторным маслом.
Внимание: Если тормозной шланг отворачивался, необходимо произвести удаление воздуха из тормозной системы.
Поставить колесо с соблюдением сделанной маркировки положения диска на ступице. Опустить автомобиле и перекрестно. Затянуть колесные болты моментом 110 нм.
Внимание: На стоящем автомобиле несколько раз нажать на педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить жидкость до отметки МАХ.
Приработать новые тормозные диски.
Фаза
- 1: 5 резкихторможений на скорости 50 км/час на дороге с небольшим движением.
- 2: Дать тормозам остыть.
- 3: Еще 5 резких торможений на скорости 50 км/час.