Снятие
Снять тормозной диск заднего колеса.
Отсоединить переднюю возвратную пружину. Проверить возвратную пружину. Проржавевшую и ослабшую пружину заменить.
Слегка прижать прижимную пружину стержневым ключом 5 мм, повернуть на 90° (¼ оборота) и снять пружину с тормозной колодки.
Так же снять прижимную пружину с другой тормозной колодки.
Развести тормозные колодки сверху и снять их вниз.
Проверить легкость перемещения и при необходимости снять распорный замок. Для этого деталь 1 потянуть назад, выдавить палец 2 и снять деталь 3 с троса.
Установка
Обязательно заменять тормозные колодки с обеих сторон,
Покрыть очень тонким слоем пасты Molykote G рабочие поверхности и палец распорного замка.
(Рисунок W — 4479) Поставить распорный замок с пальцем 2 снизу на трос ручного тормоза в правильном положении.
Обеспечить перемещение механизма 1 установки тормозных колодок. Слегка смазать резьбу пастой Molykote. Вывернуть резьбовой элемент до конца.
Поставить механизм установки в правильном положении между тормозными колодками. Подсоединить возвратную пружину 2 (более тонкая пружина) к нижним сторонам тормозных колодок.
Вставить тормозные колодки. Сверху тормозные колодки должны войти в прорези -стрелки- распорного замка.
Шестерня установочного механизма должна быть обращена к низу, чтобы ее можно было потом регулировать снаружи.
С помощью стержневого ключа 5 мм прижать 2 прижимные пружины и одновременно повернуть их на 90°. В закрытом положении маркировка на головке болта расположена, как показано на рисунке.
Подсоединить верхнюю возвратную пружину.
Тормозные колодки -стрелки- должны упираться в опору на тормозном щите.
Установить тормозной диск и заднее колесо.
Отрегулировать ручной тормоз.
Указание: Если заменялись тормозные колодки ручного тормоза их необходимо приработать следующим образом. На скорости около 40 км/час осторожно подтягивать ручной тормоз до появления легкого торможения. При сохранении скорости подтянуть рычаг ручного тормоза еще на 1 щелчок и проехать так около 400 м. Отпустить ручной тормоз и дать остыть. Рекомендуется вне зависимости от замены колодок проделывать это один раз в три месяца, так как при этом с рабочих поверхностей удаляется возникшая коррозия и продукты трения.