Снятие
Снять декоративный колпак колеса.
Отметить краской положение колесных дисков на ступицах задних колес. Благодаря этому впоследствии отбалансированное колесо устанавливается в то же положение.
Ослабить крепление колесных болтов соответствующего заднего колеса. При этом автомобиль должен еще стоять на земле.
Поднять заднюю часть автомобиля и снять колесо.
На тормозном суппорте правого колеса снять разъем датчика износа -стрелка-, при этом не тянуть за провод.
Отвернуть болты крепления 8 тормозного суппорта накидным ключом 17 мм и снять суппорт вместе с установленными тормозными колодками с тормозного диска.
Подвесить тормозной суппорт к кузову на самодельном проволочном крючке. Не натягивать при этом тормозной шланг.
Если требуется полное снятие тормозного суппорта или снятие тормозного шланга с тормозного суппорта, отвернуть тормозной шланг -стрелка-, удерживая шестигранник шланга гаечным ключом. В других случаях тормозной шланг может не отворачиваться.
Внимание: Вытекающую тормозную жидкость собирать в бутылку, предназначенную исключительно для тормозной жидкости. Можно также отсосать тормозную жидкость из расширительного бачка.
Установка
Поставить тормозной суппорт с вставленными тормозными колодками на тормозной диск.
Завернуть болты крепления 1 тормозного суппорта накидным ключом 17 мм с моментом затяжки 85 нм.
Если снимался тормозной шланг завернуть его в месте соединения с тормозным контуром. Удалить воздух из тормозной системы.
С правой стороны автомобиля подсоединить разъем датчика износа и закрепить его на стойке.
Поставить заднее колесо с соблюдением сделанной маркировки положения диска на ступице. Опустить автомобиль и перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.
Внимание: На стоящем автомобиле несколько раз нажать на педаль тормоза до появления жесткого сопротивления. При этом тормозные колодки подходят к тормозным дискам и занимают свое рабочее положение.