В области среднего положения передаточное отношение рулевого механизма, приближающееся к прямой передаче, обеспечивает точное управление автомобилем, что особенно важно на высоких скоростях.
Гидроусилитель рулевого управления состоит из гидравлического насоса, расширительного бачка и трубопровода. Привод гидравлического насоса осуществляется через клиновой ремень. Насос засасывает жидкость из расширительного бачка и подает ее под высоким давлением в рулевой механизм. Там узел регулятора вместе с рабочим поршнем поддерживает движение управления.
1 Рычаг рулевой трапеции
2 Болт M12
3 Рулевая тяга
4 Шаровой шарнир
5 Болт М8
6 Пружинное кольцо
7 Самоконтрящаяся гайка М8
8 Самоконтрящаяся гайка М10
9 Средняя рулевая тяга
10 Рычаг поворотного кулака
11 Болт М10
12 Самоконтрящаяся гайка М10
13 Распорное кольцо
14 Сошка рулевого управления
15 Резиновая опора
16 Болт М10
17 Гайка М10
18 Теплозащитный экран
17 Болт М6
18 Прокладочная шайба