Внимание: Пружины на одной оси заменяются только парами и устанавливаются пружины с одинаковым номером, указанным на конце пружины.
Снятие
Снять амортизационную стойку.
Для снятия амортизатора необходимо сжать винтовую пружину. Сжимать пружину специальным приспособлением.
Внимание: Гайку амортизатора отворачивать только при стянутой пружине.
Зажать амортизационную стойку в тисках и сжать пружину соответствующим стяжным приспособлением.
Внимание: При установке лап стяжного устройства в витку пружины следить за тем, чтобы они надежно охватывали витки и чтобы устройство не могло соскочить с пружины. Сжимать пружину обязательно с 3 противоположных сторон. Винтовая пружина сильно сжата, поэтому применять только мощное стяжное устройство. Ни в коем случае не стягивать пружину проволокой. Опасность нанесения травм!
Внимание: Гайку крепления отворачивать только при стянутой пружине.
Снять колпачок.
Отвернуть гайку отогнутым накидным ключом, удерживая при этом шток поршня от проворачивания.
Внимание: Гайка сильно затянута, возможно придется стронуть гаку ударом молотка по гаечному ключу.
Снять шайбу.
Снять упорный подшипник с уплотняющей шайбой,
Снять шайбу, верхнюю чашку пружины с прокладкой, а также пружину.
Внимание: Если требуется только заменить пружину, медленно разгрузить ее. Если же требуется только замена амортизатора, пружина остается сжатой.
Снять защитную трубку, а также пластмассовую пружину или резиновый гофр.
Отвернуть резьбовое кольцо и вытащить амортизатор.
Удалить старое масло из стакана амортизационной стойки.
Внимание: Хранить амортизатор только в положении стоя. При хранении амортизатора с вдвинутым штоком поршня в положении лежа после установки амортизатора на автомобиль могут появиться стуки. При необходимости хранить амортизатор с выдвинутым амортизатором при комнатной температуре не более 24 часов.
Установка
Новая винтовая пружина имеет антикоррозионное лаковое покрытие. При установке проверить целостность покрытия и, если требуется, подкрасить пружину.
Залить в стакан амортизационной стойки около 30 см3 моторного масла SAE 30. Моторное масло служит для теплоотвода от амортизатора на амортизационную стойку.
Внимание: Газонаполненные амортизаторы заполнять маслом не требуется.
Ввести новый амортизатор в амортизационную стойку. Завернуть резьбовое кольцо с моментом затяжки 130 нм.
Собрать амортизационную стойку в соответствии с рисунком W — 3614. Обеспечить правильное прилегание винтовой пружины к поверхностям верхней и нижней чашек пружины.
Внимание: При замене упорного подшипника обращать внимание на маркировку или рядом с резьбовым пальцем. Устанавливать только подшипник с той же маркировкой, иначе сбивается установка развала.
Уплотняющая шайба устанавливается вогнутой стороной в сторону опорного подшипника.
Затянуть новую самоконтрящуюся гайку моментом 65 нм, удерживая при этом шток поршня от проворачивания (болт с головкой с внутренним шестигранниками затягивается до момента затяжки 45 нм).
Медленно разжать пружину.
Поставить колпак и установить амортизационную стойку.