Снятие
Снять тормозной суппорт и закрепить его проволокой на кузове.
Внимание: Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае впоследствии необходимо удаление воздуха из тормозной системы.
При наличии датчика импульсов ABS снять его.
Удерживая гаечным ключом, отделить растяжку от стабилизатора.
Подпереть амортизационную стойку снизу домкратом, чтобы при освобождении ее верхней опоры стойка не упала.
Отвернуть нижние болты амортизационной стойки.
Очистить резьбовые отверстия и болты проволочной щеткой.
Снять колпак с колонки амортизационной стойки.
Отвернуть 3 гайки крепления -стрелки- на колонке амортизационной стойки и вытащить амортизационную стойку вниз.
Внимание: Гайку крепления 1 винтовой пружины не отворачивать.
Установка
Вставить амортизационную стойку снизу и привернуть новыми само-контрящимися гайками с моментом затяжки 22 нм.
Поставить нижнюю часть амортизационной стойки в правильное положение -стрелка-.
Привернуть амортизационную стойку снизу новыми болтами с моментом затяжки 110 нм. Болты имеют контровочное покрытие и после каждого отворачивания должны заменяться.
Привернуть натяжную тягу к стабилизатору новой самоконтрящейся гайкой с моментом затяжки 60 нм. Поверхность под ключ шарового пальца должна при этом быть параллельной оси амортизатора.
При наличии датчика импульсов системы ABS установить его.
Установить тормозной суппорт.