Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E34 > Шасси > Передняя и задняя подвеска >

Снятие и установка, проверка подшипников передних колес

            0

Внимание: Дефект колесного подшипника проявляется при появлении шума, особенно при прохождении крутого поворота со стороны подшипника колеса, идущего по наружному радиусу поворота.

Снятие



Ослабить крепление колесных болтов, поднять автомобиль и снять колесо.



Осторожно снять колпачок ступицы с помощью отвертки или пластмассового молотка. Колпачок заменяется обязательно. При установке колпачка, бывшего в употреблении, не обеспечивается герметичность. В этом случае проникающая вода в короткое время разрушает подшипник.



Выпрямить крейцмейселем контровку -стрелка- гайки ступицы 1.

Поставить переднее колесо и опустить автомобиль.

Отвернуть гайку ступицы.

Внимание: Гайка завернута с большим моментом затяжки, поэтому при ее отворачивании автомобиль должен стоять колесами на земле. Подтянуть ручной тормоз, включить передачу, нажать на педаль тормоза.

Снять и подвесить тормозной суппорт.

Снять тормозной диск.



Выпрессоаать соответствующим съемником 3 ступицу 2 колеса вместе с колесными подшипниками.

Внимание: Снятый узел (ступица колеса с подшипниками) не подлежит повторной установке.

Внимание: Если внутреннее кольцо подшипника не снялось с оси, снять защитный щиток. Загнуть пылезащитный щиток и снять кольцо подшипника съемником. Для снятия защитного щитка вывернуть головкой ключа 3 болта М6 по внутреннему диаметру.

Установка



Если снимались, установить защитный щит и новый пылезащитный щиток.

Навернуть на ось направляющую втулку.

Запрессовать с помощью приспособления BMW 312120 на ось узел подшипниковый узел.

Слегка навернуть новую гайку ступицы.

Установить тормозной диск. Установить тормозной суппорт. Поставить переднее колесо и опустить автомобиль.

Завернуть гайку ступицы с моментом затяжки 290 нм и законтрить. Для этого загнать выколоткой прилив гайки в канавку на оси.

Внимание: После затяжки гайки на нужный момент подшипниковый узел не подлежит более повторной установке.

Поставить новый колпачок ступицы, предварительно покрыв его уплотняющей массой.

Перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E34: Передняя и задняя подвеска
Следующие статьи

Проверка амортизатора
Разборка амортизационной стойки и амортизатора / снятие и установка винтовой пружины
Устройство амортизационной стойки
Снятие и установка амортизационной стойки
Передний мост — общие сведения и устройство
Задний мост — общие сведения и устройство
Снятие и установка задних амортизационных стоек
Снятие и установка полуоси
Замена гофрированного чехла полуоси
Устройство полуосей
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого наконечника
Снятие и установка рулевых тяг


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 24 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·