Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E34 > Электрооборудование > Силовые устройства >

Снятие и установка стартера

            0

Стартер расположен сбоку от места соединения двигателя с коробкой передач и снимается наверх.

Снятие



Внимание: Во избежание короткого замыкания отключать аккумулятор.

На моделях 518i, 520i, 525i: Отключить провод массы от аккумулятора.



На моделях 530i, 535i, 524td, 525tds: Клемму аккумулятора отключать на соединителе на переборке.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. При отключении аккумулятора соблюдать указания раздела "Снятие и установка аккумулятора".



Отсоединить провода от стартера с клеммы 30 (толстый провод, идущий непосредственно к положительному полюсу аккумулятора) и клеммы 50 (тонкий провод, от выключателя зажигания).



Отвернуть две гайки 3 стартера. Для удержания болтов требуется Torx-ключ Е14. Если к гайкам трудно добраться, снять расширительный бачок и отодвинуть в сторону водяные шланги в районе стартера. К тому же имеется специальный изогнутый ключ фирмы HAZET для снятия стартера.

Отвернуть болт 7 с задней опоры стартера и сначала сместить стартер вперед, а затем вытащить.

Установка



Установка стартера производится в обратной последовательности. Не забыть установить прокладочные шайбы болтов крепления.

Закрепить водяные шланги новыми хомутами.

Если охлаждающая жидкость сливалась, залить ее в двигатель.

Подключить провод массы к аккумулятору или к соединителю.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E34: Силовые устройства
Следующие статьи

Стартер — общие сведения и устройство
Диагностика неисправностей генератора
Проверка регулятора напряжения
Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения
Снятие и установка генератора
Меры безопасной работы генератора переменного тока
Генератор — общие сведения и устройство
Снятие и установка, проверка тягового реле
Диагностика неисправностей стартера


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 43 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·