1 - Рычаг-регулятор подачи воздуха в верхнюю часть салона
2 - Рычаг-регулятор подачи наружного воздуха
3 - Рычаг-регулятор подачи воздуха в нижнюю часть салона
4 - Поворотный регулятор температуры (левая сторона)
5 - Выключатель-регулятор интенсивности подачи воздуха вентилятором
6 - Поворотный регулятор температуры (правая сторона)
7 - Переключатели установки режима быстрого обогрева стекол
Поступление нагретого воздуха (рычаги 1 и 3)
Нагретый воздух поступает через сопла подачи воздуха к лобовому и боковым стеклам, а также через выходы в нижней части салона спереди и сзади.
Поступление наружного воздуха (рычаг 2)
Наружный воздух поступает через направляющие и дозирующие решетки в середине приборной панели и в передних дверях, а также через дозирующую решетку с верхней стороны приборной панели.
Подача воздуха к заднему сиденью*
Воздух поступает через направляющие и дозирующие решетки в задней части средней консоли независимо от положения рычага 2.
- 1 - Рычаг подачи воздуха в верхнюю часть салона
- 3 - Рычаг подачи воздуха в нижнюю часть салона
Можно плавно регулировать распределение воздуха.
- Крайнее левое положение рычагов — поступление воздуха перекрыто.
- Крайнее правое положение рычагов — поступление воздуха открыто полностью.
Рычаг 3 - когда не нужно оттаивать стекла - всегда держите открытым примерно наполовину для того, чтобы мог правильно работать температурный датчик регулятора отопителя.
4, 6 - Поворотные регуляторы температуры левой и правой сторон
Температура в салоне задается путем поворота регулятора в желаемое положение (температура в градусах Цельсия указана на круговой шкале). Заданная температура быстро достигается после запуска двигателя и как правило остается неизменной, так как ее поддерживает электронный регулятор.
Во избежание больших скачков температуры и чрезмерной нагрузки на систему отопления поворачивайте регуляторы постепенно.
В крайнем правом положении регулятора со стороны водителя автоматического регулирования температуры не происходит ни с левой, ни с правой стороны, и отопитель работает с полной мощностью. При отказе электронного датчика температуры также установите регулятор в это положение.
2 - Рычаг-регулятор подачи наружного воздуха
- Крайнее левое положение рычага — поступление воздуха перекрыто. Крайнее правое положение рычага — поступление воздуха открыто полностью.
Каждая решетка может быть независимо установлена в желаемое положение, поступление воздуха регулируется рифлеными роликами. Решетка с верхней стороны приборной панели отрегулирована на непрямую умеренную вентиляцию.
Вентиляция задней части салона производится независимо от положения рычага 2.
Благодаря независимому обогреву нижней части салона достигается оптимальное распределение температуры по высоте: "теплые ноги — холодная голова".
5 - Выключатель-регулятор вентилятора
Положение "0": вентилятор выключен, принудительной подачи воздуха нет.
Поворот выключателя вправо (с выводом из фиксированного положения) включает малую скорость работы вентилятора и минимальную подачу воздуха.
Дальнейший поворот вправо немного увеличивает подачу воздуха без значительного увеличения скорости вентилятора.
При повороте регулятора от положения "2" к положению "4" скорость работы вентилятора возрастает.
Для правильной работы электронного датчика-регулятора температуры регулятор вентилятора должен быть установлен по крайней мере в вертикальное положение ("12 часов").
В Вашем автомобиле предусмотрена возможность быстрого оттаивания стекол.
7 - Переключатели установки режима быстрого обогрева стекол
Максимальный эффект достигается только при прогретом двигателе.
Стекла запотевают из-за различия температур снаружи и внутри автомобиля или из-за высокой влажности воздуха в салоне (образуется конденсат). В этом случае быстро устранить конденсат можно только интенсивной подачей горячего воздуха непосредственно к стеклам.