Снимите колпак колеса.
Колесо со стальным диском: возьмитесь за одно из вентиляционных отверстий колпака и снимите его.
Колесо с легкосплавным диском: снимите колпак ступицы с помощью отвертки.
Колпак болта, выполненный в виде большой шестигранной гайки: снимается специальным ключом (находится в багажнике под крышкой запасного колеса) вращением влево (соединение "байонет").
Ослабьте болты колеса.
Установите домкрат у ближайшего к поврежденному колесу места установки, так, чтобы его нижняя опора полностью опиралась на дорогу. Вращая рукоятку домкрата, зафиксируйте его лапку в предназначенном для этого месте под днищем автомобиля. Продолжая вращать рукоятку, поднимите автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.
Внимание: Домкрат предназначен только для замены колеса. Во избежание несчастных случаев и травм никогда не пытайтесь поднимать им автомобиль другой марки или какие бы то ни было грузы.
Внимание: Не ложитесь под автомобиль, удерживаемый только домкратом — это опасно для жизни!
Выверните колесные болты и снимите поврежденное колесо.
Возьмите из комплекта инструмента центрирующий штифт и вставьте его в одно из резьбовых отверстий (по возможности верхнее — это облегчит установку колеса).
Установите колесо на штифт и слегка покачайте, чтобы совместить отверстия под болты. Вверните два колесных болта, после чего извлеките штифт. Вверните остальные болты и затяните их от руки (порядок затягивания — "крест-накрест").
Опустите автомобиль и уберите домкрат. Затяните болты колесным ключом в порядке "крест-накрест". Момент затягивания — 110 Нм. При первой возможности обратитесь на станцию техобслуживания для проверки момента затягивания болтов с помощью динамометрического ключа.
Если устанавливается колесо с новым диском (на котором, например, смонтировано запасное колесо), необходимо проверить момент затяжки после пробега 1000 км.
При установке легкосплавных колес, не относящихся к фирменным изделиям BMW, возможно, придется воспользоваться входящими в их комплектацию колесными болтами.
Установите колпак колеса, продев в его отверстие вентиль для накачки и обеими руками прижмите колпак к диску колеса, чтобы он зафиксировался.
Поврежденное колесо следует как можно скорее сдать в ремонт и балансировку.
Для ремонта колеса обращайтесь только на СТО BMW или другую сертифицированную мастерскую,чтобы быть уверенным в качественном ремонте.
Внимание: При установке бескамерных шин из соображений безопасности обязательно заменяйте обрезиненный вентиль.