Контрольная лампа AIRBAG
Лампа на приборном щитке сигнализирует о готовности системы к работе после поворота ключа зажигания в положение 1.
Система готова к работе:
Контрольная лампа загорается на некоторое время (6 секунд), после чего гаснет.
Система неисправна:
- Контрольная лампа не загорается
- Контрольная лампа, загоревшись на 6 секунд, гаснет и снова загорается
- Во время движения лампа мигает в течение примерно 5 минут, затем горит постоянно.
В этом случае существует опасность, что система при аварии не сработает.
В целях безопасности следует производить проверку системы в сервисной службе BMW.
Функционирование системы
При столкновении воздушная подушка, находящаяся под обшивкой в центре рулевого колеса, мгновенно наполняется газом. Надуваясь над рулевым колесом, она препятствует движению водителя вперед и защищает верхнюю часть его тела. Весь процесс длиться доли секунды.
Обычно водитель не чувствует удара при наполнении подушки газом, напротив, взрыв пиропатрона и наполнение подушки благодаря очень малому времени реагирования проходят на фоне аварии почти незаметно.
Внимание: Располагайтесь на сиденье, как Вам удобнее, но при этом как можно дальше от рулевого колеса и передней панели.
Рулевое колесо всегда держите за обод.
Система AIRBAG срабатывает исключительно при лобовом столкновении с твердым препятствием при скорости выше 20 км/ч или на больших скоростях с более податливыми препятствиями.
На рисунке показана зона, при ударе в которую срабатывают подушки безопасности.
При небольших авариях и при переворотах, ударах сбоку или сзади, защитную функцию осуществляют исключительно ремни безопасности.
Система AIRBAG не исключает пользования ремнями безопасности.
При срабатывании системы наряду с газом происходит незначительное выделение дыма. Он не вреден для здоровья и не является результатом возгорания автомобиля.
Запрещается производить доработку элементов и электрооборудования системы. Особенно это касается мягкой обшивки рулевого колеса, которую нельзя приклеивать, перетягивать или иным образом дорабатывать, и самого рулевого колеса, которое не рекомендуется снимать самостоятельно.
Работы по ремонту системы AIRBAG должны производиться только в сервисной службе BMW.
Неквалифицированное проведение ремонтных работ может вызвать выход из строя или непреднамеренное срабатывание системы и привести к травмам.
При утилизации надувной подушки и газогенератора соблюдайте инструкции по безопасности, разработанные BMW, с которыми можно ознакомиться в сервисной службе.
В перчаточном ящике имеется наклейка с указанием сроков проверки, которые следует обязательно соблюдать.