Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E34 > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Запуск двигателя от внешнего источника

            0

При разряженном аккумуляторе двигатель можно завести от аккумулятора другого автомобиля, используя специальные кабели для его подключения. Действуйте следующим образом:

1. Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (в ампер-часах), как и Ваш аккумулятор.

2. Не отсоединяйте разряженный аккумулятор от бортовой сети!

3. Во избежание короткого замыкания кузова обоих автомобилей не должны касаться друг друга.



4. Сначала соедините вспомогательным кабелем положительные (+) клеммы аккумуляторов. BMW 535i, 524td: соедините с внешним аккумулятором положительный вывод от Вашего аккумулятора, расположенный в моторном отсеке под колпачком со знаком "+" (защитный колпачок нужно снять, потянув за язычок — см. рисунок). Затем присоедините один конец вспомогательного кабеля к отрицательной (-) клемме внешнего аккумулятора, а другой — к гонке "массы" на кузове или двигателе Вашего автомобиля.

5. Если аккумулятор, от которого вы заводите автомобиль, заряжен слабо, то нужно предварительно завести и не глушить двигатель этого автомобиля. Заведя двигатель своего автомобиля, также не глушите его. После запуска двигателя перед отсоединением вспомогательных кабелей включите освещение, обогрев заднего стекла и вентилятор системы отопления на максимальную мощность. Это необходимо, чтобы избежать броска напряжения в бортовой сети автомобиля при отсоединении кабелей. После этого отсоедините вспомогательные кабели в обратной, чем при подключении, последовательности, выключите потребители электроэнергии и оставьте двигатель работать для зарядки аккумулятора.

Внимание: Прикосновение к токопроводящим элементам системы зажигания при работающем двигателе опасно для жизни!

Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей строго соблюдайте изложенную выше последовательность действий.

BMW 520i, 525i



В этих автомобилях применяется цифровая электронная система управления двигателем, использующая для запуска двигателя данные от датчика массового расхода воздуха. Не применяйте аэрозоли для облегчения запуска, это нарушит работу датчика!


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Аккумулятор
Форсунки стеклоомывателей
Система стекломывателя, омывателя фар (и противотуманных фар), а также интенсивной очистки
Охлаждающая жидкость — проверка уровня
Тормозная жидкость
Гидроусилитель рулевого управления и регулятор дорожного просвета — проверка уровня жидкости
Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости
Вязкость масел
Качество масел
Добавление масла в двигатель
Аптечка
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя буксировкой
Комплект инструментов
Огнетушитель
Замена колеса
Запасное колесо
Домкрат и колесный ключ
Противооткатный упор
Колесные болты с замком


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 14 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·