Внимание: Пролившееся на резиновые детали (водяные шланги) дизельное топливо следует сразу же вытирать мокрой тряпкой, так как оно в течение времени разъедает эти детали.
Удаление воды
Отпустить на несколько оборотов болт выпуска воздуха 1 на верхней стороне фильтра. На рисунке показан снятый топливный фильтр.
Подставить подходящий сосуд под сливную пробку 3.
Отвернуть с нижней стороны фильтра рукой на несколько оборотов. Если болт не отворачивается, воспользоваться пасатижами или трубным ключом с кожаной прокладкой,
Слить около 200 см3 водного осадка до выхода чистого дизельного топлива. Завернуть рукой болт для выпуска воды.
Затянуть болт выпуска воздуха с верхней стороны фильтра.
Проверить герметичность системы питания. Для этого запустить двигатель. После неоднократной дачи газа по прозрачному шлангу к топливному насосу высокого давления должно поступать топливо, не содержащее воздушных пузырьков.
Замена фильтра
Слить отстой из фильтра, как и при удалении воды.
Отвернуть топливный фильтр от фланца фильтра 1 рукой или, если он сидит крепко, стяжным ключом, например фирмы HAZET 2170.
При отсутствии стяжного ключа отвернуть два болта 2 и снять фильтр с фланцем. Закрепить фланец в тисках. Предварительно отвернуть подающий и выходной топливные шланги. Кроме того следует отсоединить разъемы обогревательного элемента фильтра и датчика уровня воды в фильтре.
Переставить крышку на новый фильтр.
Заполнить новый фильтр до краев дизельным топливом и навернуть рукой.
Внимание: Не перетягивать фильтр. После прилегания прокладки к фланцу довернуть еще на ½ оборота. Выполнять указания, написанные на фильтре.
При необходимости установить фланец с фильтром и подсоединить оба разъема.
После пробной поездки проверить герметичность системы питания.