Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E34 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя >

Двигатель модели 518i выпуска с января 1993 г. (4-х цилиндровый двигатель М40)

            0

Так как двигатель М40 как 4-цилиндровый двигатель имеет прежде всего отличия при снятии зубчатого ремня и головки цилиндров, эти работы выделены здесь в отдельный раздел. Все другие разделы (Система смазки двигателя, Система охлаждения, Система зажигания и Система питания) относятся также и к двигателю М40, выпускающемуся с января 1993 г.

Двигатель новой конструкции , появившийся на других моделях BMW в 1987 г., имеет по одному впускному и выпускному клапану на каждом цилиндре. Распределительный вал, приводимый через зубчато-ременную передачу, управляет клапанами с помощью коромысел, опирающихся на компенсаторы зазоров клапанов. Компенсаторы обеспечивают постоянство зазоров клапанов, так что не требуется производить регулировку зазоров. Для повышения устойчивости выпускных клапанов они заполняются натрием.

Внимание: Соблюдать правила утилизации.

Система смазки работает с так называемым бицентрическим масляным насосом, расположенным в крышке картера газораспределительного механизма и работающего непосредственно от коленчатого вала.

Управление зажиганием и впрыском топлива производится системой Motronic.



1 Форсунка
2 Компенсатор зазора клапана
3 Маховик
4 Коленчатый вал
5 Водяной насос
6 Масляный насос
7 Дроссельная заслонка
8 Впускная труба
9 Распределитель зажигания
10 Масляный фильтр
11 Термостат
12 Гаситель колебаний


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E34: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Снятие и установка, проверка вакуумного насоса
Снятие и установка турбонагнетателя отработавших газов
Устройство газоприемника
Турбонагнетатель
Притирка клапанов
Обработка седел клапанов в головке цилиндров
Проверка направляющих втулок клапанов
Снятие и установка клапанов
Устройство привода клапанов
Устройство газораспределительного механизма
Снятие и установка зубчатого ремня — модель 518i
Снятие и установка головки цилиндров — модель 518i
Снятие и установка клинового ремня генератора / натяжение клинового ремня
Диагностика неисправностей двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 25 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·