Снятие
Внимание: Приводится описание только для двигателя М20.
Снять головку цилиндров и установить ее на 2 деревянные прокладки.
Снять валы коромысел.
Отвернуть болты крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снять переходник для бегунка распределителя, кожух и шкив распределительного вала. Не потерять цилиндрический штифт.
С передней стороны головки цилиндров отвернуть два болта крышки.
Осторожно вытащить распределительный вал вперед.
Установка
Тщательно промыть все детали в бензине, очистить контактные поверхности.
Слегка смазать распределительный вал моторным маслом и осторожно ввести в головку цилиндров.
Внимание: При этом не повредить опорные поверхности вала.
Проверить целостность кольца с круглым сечением и сальника в крышке и, если требуется, заменить.
Осторожно поставить крышку, чтобы не повредить сальник. В мастерских для этого пользуются воронкообразной втулкой BMW-112212. Привернуть крышку.
Проверить осевой люфт распределительного вала.
Двигатель — Максимально допустимое значение, мм:
- М20 — 0,2
- М21 — 0,15-0,33
- М30 — 0,03-0,18
Поставить шкив распределительного вала так, чтобы цилиндрический штифт вошел в отверстие в распределительном валу.
Поставить крышку и переходник и затянуть болт крепления распределительного вала моментом 70 нм.
Установить валы коромысел.
Установить головку цилиндров.