Если необходимо провести проверку системы впрыска топлива при выключенном двигателе, вытащить реле и перемкнуть клемму 30 и клемму 87 короткой перемычкой диаметром 1,5 мм. Реле топливного насоса на моделях 520i/525i/524td коричневое, а на моделях 530i/535i оранжевое.
Внимание: При проверке реле топливного насоса аккумулятор должен быть заряжен.
Проверить предохранитель № 23.
Вытащить реле.
Подключить вольтметр к клемме 30 (+) и 85 (-) на площадке реле. Заданное значение: 12 Вольт.
В противном случае подключить вольтметр к клемме 30 и массе.
Если при этом показания вольтметра составляют примерно 12 волы, проверить отсутствие обрыва коричнево-зеленого провода по электрической схеме. Если провод цел, проверить красный провод по электрической схеме и, если требуется, заменить.
Включить зажигание.
Подключить вольтметр к клемме 86 (+) и массе. Заданное значение: около 12 вольт. В противном случае проверить отсутствие обрыва красно-белого провода по электрической схеме и, если требуется, заменить.
Проверить наличие сигналов с датчика импульсов числа оборотов (работа на станции обслуживания).
Перемкнуть короткой перемычкой клеммы 30 и 87. Если насос заработает, заменить реле топливного насоса. В противном случае прозвонить зелено-фиолетовый провод у топливного насос и, если требуется, заменить провод.