Внимание: Принять к сведению указания по выполнению кузовных работ.
Снятие
Защитную накладку крыла отжать широким шпателем из пластмассы.
Снять боковой фонарь указателя поворота.
Снять накладку фары. Для этого открепить накладку изнутри, выжать вниз из обоих держателей в середине и вытащить из наружного зацепа.
Движением вверх снять защитную окантовку.
Снять с крыла верхнее уплотнение.
Пометить краской взаимное положение переднего колеса и ступицы. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить в прежнее положение. У стоящего на колесах автомобиля отпустить колесные болты. Автомобиль спереди поднять и снять переднее колесо.
Отвернуть крепление переднего брызговика -1- и снять его движением в сторону.
Отвернуть крепление облицовки колесной арки. Удалить распорные зажимы, предварительно выбив внутрь подходящим штифтом распорные штифты. Если распорные штифты имеют шляпки, отжать их отверткой, после чего удалить зажимы. Снять облицовку колесной арки.
Отвернуть крепление крыла к стойке А.
Ослабить крепление держателя к бамперу.
Открыть дверь и через образовавшийся зазор вывернуть болт крепления к стойке А.
Вывернуть верхний задний болт крепления -стрелка-.
Вывернуть верхние болты крепления -стрелки- крыла.
Пометить фломастером положение шарнира капота. Место прилегания к крылу обвести фломастером.
Капот закрепить так, чтобы после отпускания крепления шарнира к крылу прилегающие чести кузова и ветровое стекло не были повреждены.
Отпустить болт -1-, вывернуть болт -2-, см. рисунок W-4B310.
Внимание: Проследить за тем, чтобы шайбы под болтами не потерялись.
Благодаря защитному покрытию днища, крыло сидит очень прочно. Поэтому для снятия крыла требуется фен, который может обеспечить температуру не менее +400°С.
Приставляя фен с плоским соплом к верхней и задней областям крыла, размягчить защитное покрытие. После этого размягчить защитное покрытие снизу в передней области прилегания крыла. В этом месте это особенно важно, так как иначе при снятии крыло помнется.
Крыло снять.
Установка
Места прилегания крыла очистить, при необходимости выправить.
На места прилегания наложить стандартный уплотнитель для крыльев.
При необходимости крыло лакировать.
Крыло приставить, предварительно выровнять и слабо привернуть болтами.
Выровнять и привернуть капот моторного отсека, см. главы ниже.
При выравнивании крыла обеспечить плотное прилегание уплотнения к корпусу фары. Обратить внимание не равномерность и соответствие предписанным значениям зазоров в местах стыков крыла с дверью и капотом двигателя.
Прочно затянуть все болты крепления крыла.
Нанести на внутреннюю поверхность крыла защитное покрытие.
Затянуть крепление держателя к бамперу.
Привернуть облицовку колесной арки и передний брызговик, вставить распорные зажимы и плотно вбить распорные штифты.
Привернуть переднее колесо, предварительно убедившись в совпадении меток на диске колеса и ступица. Колесные болты не смазывать. Затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 100 Нм.
Установить верхнее уплотнение крыла.
Вжать сверху защитную окантовку.
Накладку фары зацепить снаружи, прижать и закрепить изнутри.
Установить боковой фонарь указателя поворота.
Прижать к крылу защитную накладку.