Крышка аккумуляторной батареи имеет вентиляционное отверстие, через которое аккумуляторная батарея может "дышать". Чтобы кислота из аккумуляторной батареи не могла выпиваться, его нельзя наклонять более, чем на 45°.
Для зарядки аккумуляторной батареи могут применяться обычные заряжающие устройства, а также устройства для ускоренной зарядки. В этом случае аккумуляторную батарею для зарядки необходимо снять.
Если для зарядки используется электронное заряжающее устройство, аккумуляторная батарея может оставаться установленной на автомобиле и не отсоединяться от бортовой сети. Электроника заряжающего устройства сглаживает чрезмерные пики напряжения при зарядке.
Сильно разряженную аккумуляторную батарею следует заряжать только с использованием электронного заряжающего устройства. При зарядке обычным устройством или устройством для ускоренной зарядки начальный ток оказывается очень большим, что приводит к повреждению или разрушению аккумуляторной батареи.
При слишком низком уровня электролита, например, при длительном пребывании в регионе с жарким климатом, пополнить уровень дистиллированной водой, смотри раздел "Работы по обслуживанию".
Если автомобиль не эксплуатируется, аккумуляторную батарею необходимо подзаряжать через каждые 8 недель.
Если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель, аккумуляторная батарея снимается и хранится в заряженном состоянии. Наиболее благоприятная температура для хранения - от 0 до 27°С. При этой температуре у аккумуляторной батареи самая благоприятная норма саморазряда. Не позднее, чем через 3 месяце, аккумуляторную батарею снова зарядить, так как иначе она станет непригодной.
Аккумуляторную батарею регулярно чистить.
Приборы для вспомогательного пуска должны применяться лишь в исключительном случае, так как при этом аккумуляторная батарея на короткое время подвергается воздействию очень большого тока.
Внимание: Не включать прибор для вспомогательного пуска, не включая одновременно стартер.