Шланги должны быть надеты на соединительные патрубки до конца. Проверить надежность крепления шлангов хомутами, при необходимости хомуты заменить.
Проверить на отсутствие повреждений уплотнение крышки расширительного бачка.
Внимание: Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть следствием плохо или неправильно завернутой крышки.
Если уровень охлаждающей жидкости понижается часто, а места негерметичности локализовать не удается, необходимо выполнить проверку системы при прогретом двигателе. Если при прогретом двигателе охлаждающая жидкость течет из отверстия в нижней части насоса, то, как правило, имеет место дефект уплотнения вала насоса. В этом случае насос охлаждающей жидкости заменить.
Очевидная потеря охлаждающей жидкости и / или наличие масла в охлаждающей жидкости при белом цвете отработавших газов на выхлопе прогретого двигателя указывают на дефект уплотнительной прокладки головки цилиндров.
Внимание: Разыскать место течи иногда очень трудно. В этом случае рекомендуется проверка системы охлаждения давлением в условиях мастерской (необходим специальный прибор). При этом заодно можно проверить клапан избыточного давления в крышке расширительного бачка.