Материалы на замену:
Трансмиссионное масло (ATF), например:
- Shell ATF Dexron IID-21 -631
- Mobil ATF 220 D-20104
- Total Dexron IID-2129B
О допуске к эксплуатации прочих трансмиссионных жидкостей следует справиться у представителя BMW.
Уровень масла можно проверять как в холодном состоянии, так и при рабочей температуре. Рабочая температура масла составляет примерно +80°С, в холодном состоянии температура масла равна температуре окружающей среды.
При неработающем двигателе отвернуть крышку компенсационного бачка. Указатель уровня на крышке протереть чистой, не ворсистой тряпкой.
Указатель уровня на крышке вставить в бачок и, не заворачивая крышку, снова ее снять. Уровень масла должен располагаться между имеющимися на указателе метками. При необходимости уровень масла скорректировать. Пополнение уровня должно производиться только маслом для автоматических трансмиссий (ATF) с маркировкой Dexron II, допущенным к эксплуатации фирмой BMW (соответствующая надпись должна быть на упаковке). Обязательно доливать только новую жидкость, так как даже самая незначительная загрязненность может привести к нарушению работы гидравлической системы.
Запустить двигатель и при необходимости масло долить, пока его уровень не окажется между метками.
После этого при работающем двигателе несколько раз повернуть рулевое колесо вправо и влево до упора, благодаря чему происходит удаление воздуха из гидропривода.
Двигатель остановить. При этом уровень масла в бачке может подняться на 5 мм выше метки МАХ. Проверить уплотнительную прокладку крышки бачка на отсутствие пористости и повреждений.
Компенсационный бачок закрыть.