Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E39 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Проверка уровня охлаждающей жидкости

            0

Уровень охлаждающей жидкости должен проверяться регулярно, а также перед каждой длительной поездкой. Для пополнения уровня охлаждающей жидкости, в том числе и в теплое время года, применять только смесь мягкой чистой воды и антифриза.

Внимание: Чтобы иметь возможность продолжить поездку, можно также, особенно летом, доливать чистую воду. Однако после этого необходимо как можно скорее довести концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости до требуемого уровня.

Бензиновый двигатель:





Дизельный двигатель:



Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе (температура жидкости примерно +20°С) должен располагаться у метки МАХ расширительного бачка. Конец красного штока поплавка -стрелка- должен находиться на одной высоте с верхним краем заливного патрубка расширительного бачка.

Чтобы избежать повреждений двигателя, холодную охлаждающую жидкость заливать только при холодном двигателе.

Внимание: Крышку расширительного бачке при горячем двигателе не открывать. Опасность ожога паром! Система охлаждения находится под давлением! Открывать крышку только при температуре охлаждающей жидкости ниже +60°С. Перед открыванием крышки положить на нее тряпку.

При открывании крышку сначала повернуть лишь немного, чтобы сбросить избыточное давление. После этого крышку отвернуть до конца и снять.

Если уровень охлаждающей жидкости понижается за короткое время, произвести визуальную проверку системы охлаждения на герметичность.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E39: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка уровня масла в двигателе
Визуальный контроль утечки масла
Замена моторного масла
Двигатель и система выпуска отработавших газов
Работы по обслуживанию — общие сведения
Обслуживание
Техническое обслуживание с заменой моторного масла
Карта технического обслуживания BMW 5-й серии
Подъем автомобиля
Буксировка автомобиля
Замена охлаждающей жидкости
Проверка антифриза
Проверка герметичности системы охлаждения
Замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
Замена сменного элемента воздушного фильтра
Проверка поликлинового ремня
Удаление воды/ замена топливного фильтра
Визуальный контроль системы выпуска отработавших газов
Сцепление / коробка передач / главная передача
Диск сцепления / проверка толщины


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 33 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·