Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E39 > Силовой агрегат > Система впрыска (дизель) >

Проверка / регулировка начала подачи топливного насоса высокого давления — модель 525tds

            0

Для проверки требуется стрелочный индикатор линейного перемещения с соответствующим переходником для вворачивания в ТНВД. При проверке двигатель должен быть холодным, однако, его температура не должна быть ниже +20°С.

Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи.

Внимание: При этом стирается содержимое запоминающих устройств, например, устройства запоминания кодов неисправностей двигателя. Следовать указаниям, приведенным в главе "Снятие и установка аккумуляторной батареи".

Снять впускной коллектор.





Вывернуть пробку -1- из ТНВД.

Ввернуть вместо пробки переходник -1- (BMW-135330) и стрелочный индикатор линейного перемещения -2- и немного их подтянуть.

Коленчатый вал по часовой стрелке повернуть в направлении ВМТ цилиндра.

Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока стрелка индикатора на какое-то время не остановится в самой крайней точке. В начале поворота коленчатый вал должен находиться от положения ВМТ на 60°-90°. Поршень цилиндра 1 находится в положении ВМТ, когда оба кулачка распределительного вала со стороны цепного приводе смотрят вверх. Для контроля положения кулачков снять крышку маслоналивного отверстия.

Для поворачивания коленчатого вала включить 5-ю передачу, отпустить ручной тормоз и передвинуть автомобиль в направлении движения вперед. Или же затянуть ручной тормоз, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение и повернуть коленчатый вал с помощью торцового ключа за центральный болт со стороны ременного шкива.

Выставить на шкале стрелочного индикатора значение "0".



Вывернуть пробку -1- у блока цилиндров.

Повернуть коленчатый вал двигателя в направлении по часовой стрелке до положения ВМТ, когда через отверстие в блоке цилиндров можно вставить подходящий стопорный штифт (BMW-112300) в отверстие на маховике и тем самым коленчатый вал зафиксировать.

Внимание: Не поворачивать коленчатый вал двигателя против направления его вращения, так как это приведет к неправильным результатам при измерениях.

Теперь, если цепь привода новая, стрелке индикатора линейного перемещения должна находиться против значения 0,95 ± 0,02 мм.

Внимание: Если цепь привода эксплуатировалась в течение более 20 000 км, то стрелка индикатора линейного перемещения должна находиться против значения 0,90 ± 0,02 мм.



Если предписанное значение не достигается, необходимо выполнить регулировку ТНВД.

Болт крепления -3- ослабить, но не выворачивать.

Ослабить гайки -1- и -2-.

Внимание: Чтобы избежать перетяжки за счет приводной цепи, гайки отпустить не сильно, примерно на 2-3 оборота.

Поворачивая ТНВД, установить предписанное значение показания стрелочного индикатора.

Гайки и болт крепления ТНВД затянуть в последовательности 1-3 моментом 25 Нм.

Удалить стопорный штифт и проверить регулировку ТНВД. Для этого коленчатый вел поворачивать только вправо.

Удалить стрелочный индикатор линейного перемещения.

Вставить пробку в блок цилиндров.

Завернуть центральную резьбовую пробку ТНВД с новой уплотнительной прокладкой момент ом 25 Нм.

Завернуть крышку маслоналивного отверстия.

Установить впускной коллектор, см. следующую главу.

Подсоединить провод массы (-) аккумуляторной батарее. Настроить часы. Выполнить настройку радио на передающие радиостанции.

Запустить двигатель, при необходимости удалить из системы питания воздух.

После пробной поездки проверить герметичность центральной резьбовой пробки, при необходимости пробку немного подтянуть.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E39: Система впрыска (дизель)
Следующие статьи

Снятие и установка форсунок — модель 525tds
Проверка / снятие и установка электромагнитного выключателя подачи топлива — модель 525tds
Удаление воздуха из системы топливоподачи — модель 525tds
Проверка / снятие и установка реле системы предварительного разогрева — модель 525tds
Снятие и установка свечей накаливания — модель 530d
Проверка свечей накаливания — модель 530d
Проверка / снятие и установка свечей накаливания — модель 525tds
Система предварительного разогрева дизельного двигателя
Система предварительного подогрева топливного фильтра
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Снятие и установка впускного коллектора — модель 525tds
Устройство системы впрыскивания с общей топливной магистралью высокого давления (Common-Rail)
Устройство топливного насоса высокого давления
Технические характеристики систем предварительного разогрева и топливоподачи
Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 18 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·