Снятие
Выключить зажигание.
Снять заглушки болтов крепления и отвернуть 2 расположенные под ними болты.
Снять крышку горловины для залива масла и облицовку головки цилиндров.
Снять с каждой катушки зажигания штекер, для чего металлический зажим штекере потянуть вверх.
Отпустить у каждой катушки 2 болта крепления и катушки вытащить.
Внимание: У катушек зажигания цилиндров 1 и 8 имеются гибкие перемычки. Массы -3- с крышкой головки цилиндров.
При наличии металлической облицовки головки цилиндров: гибкая перемычка массы от шахты проводов расположена между цилиндрами 2 и 3.
При наличии пластмассовой облицовки головки цилиндров: провод мессы -1-крепится к соединительной пластине -2-, см. рисунок. При монтаже провода снова должны крепиться на прежние места.
Проверка
Измерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего омметр подсоединить к контактам 1 и 15. Предписанное значение сопротивления составляет примерно 0,8Ω.
Внимание: Сопротивление вторичной обмотки (между разъемом свечи зажигания, контактом 4 и соединением на массу) не измеряется.
Замена наконечника свечи зажигания изложена здесь.
Установка
Вставить катушки с наконечниками свечей зажигания и соединить их с гибкими перемычками.
Зафиксировать штекеры на катушках зажигания с помощью металлических зажимов.
Установить облицовку головки цилиндров. Завернуть крышку маслоналивной горловины.