Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E39 > Силовой агрегат > Система впрыска (бензин) >

Работа системы впрыскивания

            0

Топливо всасывается из топливного бака электрическим насосом и через топливный фильтр подается к распределительному коллектору, а затем к клапанным форсункам. Регулятор давления на распределительном коллекторе поддерживает давление топлива в системе постоянным и равным 3,5 бар. Клапанные форсунки прерывисто, то есть циклически, впрыскивают топливо во впускной коллектор перед впускными клапанами.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и протекает через измеритель массового расхода (расходомер). В корпусе расходомера находится тонкая пластина, нагреваемая электрическим током, которая охлаждается омывающим ее потоком всасываемого воздуха. Чтобы поддерживать температуру горячей пластины постоянной, управляющая электроника регулирует ток накала. Например, если количество всасываемого воздуха увеличивается, то нагретая пластина начинает остывать. В ответ на это ток накала тотчас возрастает, чтобы температура пластины оставалась неизменной. По изменению тока накала блок управления системы DME определяет нагрузочный режим двигателя. Блок управления в соответствии с мгновенным расходом воздуха и мгновенной частотой вращения коленчатого вала регулирует продолжительность впрыскивания и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При более длительном открытии клапанной форсунки топлива впрыскивается больше. Правильное отмеривание количества впрыскиваемого топлива в любой дорожной ситуации обеспечивается с помощью сигналов от дополнительных датчиков.

Впрыскивание топлива осуществляется во времени последовательно. Это значит, что клапанные форсунки управляются каждая отдельно и впрыскивают топливо в каналы перед впускными клапанами двигателя в соответствии с порядком работы цилиндров. Благодаря выбору момента начала впрыскивания относительно фаз открытия впускных клапанов параметры отработавших газов и мощности могут быть точно согласованы. Двигатель мгновенно откликается на ускорение.

Датчик углового перемещения дроссельной заслонки расположен непосредственно на валике дроссельной заслонки. Он передает блоку управления сигнал о мгновенном положении дроссельной заслонки. Благодаря этому, в частности, осуществляется управление движковым выключателем подачи топлива, а именно: пока дроссельная заслонка закрыта и одновременно частота вращения коленчатого вала превышает определенное значение, блок управления блокирует подачу топлива к двигателю.

Репе топливного насоса находится в коробке репе позади арки левой амортизационной стойки. Реле обеспечивает током топливный насос. Отключением аккумуляторной батареи реле прерывает подачу тока к насосу при неработающем двигателе, например, когда двигатель заглох.

Мгновенное положение коленчатого вала двигателя и его частота вращения определяются двумя индуктивными датчиками: датчик частоты вращения и опорного сигнала расположен у ременного шкива коленчатого вала. Датчик идентификации цилиндра находится впереди на крышке цепного привода двигателя.

Два кислородных датчика измеряют в автомобилях с регулируемым каталитическим нейтрализатором содержание кислорода в отработавших газах и посыпают соответствующие сигналы напряжения блоку управления. В соответствии с этим блок управления изменяет качественный состав топливовоздушной смеси так, что в каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы оптимально догорают.

Регулятор холостого хода регулирует расход воздуха при работе в режиме холостого хода в обход дроссельной заслонки. Благодаря этому достигается частота вращения коленчатого вала, остающаяся постоянной независимо от того, включены пи такие потребители энергии, как насос гидроусилителя рулевого механизма или компрессор системы кондиционирования.

Управление электромагнитным клапаном системы вентиляции топливного бака осуществляется в зависимости от условий эксплуатации двигателя. Образующиеся в топливном баке пары бензина накапливаются в емкости с активированным углем и через клапан поступают оттуда в цилиндры и сгорают. Благодаря этому в атмосферу попадает лишь незначительное количество вредных веществ и, кроме того, экономится топливо.

Система автоматического управления положением распределительного вала, называемая сокращенно VANOS, благодаря давлению в главной масляной магистрали поворачивает впускной распределительный вал относительно звездочки в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя так, что обеспечиваются оптимальные фазы газораспределения с точки зрения улучшения комфорта при работе на холостом ходу, характера изменения крутящего момента и расхода топлива. Система DME регулирует поток масла к исполнительному механизму системы VANOS с помощью электромагнитного клапана.

Система контроля напряжения зажигания при слишком низком напряжении зажигания (например, из-за повреждения проводов высокого напряжения) отключает систему DME, в результате чего запустить двигатель невозможно. Это позволяет избежать повреждения каталитического нейтрализатора.

Связь с другими блоками управления (ABS, АЭС, блоком управления автоматической коробкой передач) осуществляется с использованием специальной шины передачи данных CAN. Эта система, помимо прочего, имеет преимущество в том, что жгут проводов двигателя имеет меньшее количество проводов, а автомобиль реже выходит из строя вследствие отказа отдельных блоков управления.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E39: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Техника безопасности и аккуратность при работах с системой впрыскивания
Накопитель кодов неисправностей
Система впрыскивания бензина — общие сведения
Проверка систем зажигания и впрыскивания
Регулировка тяги газа
Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
Проверка / снятие и установка клапана регулирования холостого хода
Проверка / снятие и установка датчика температуры
Проверка клапанных форсунок
Снятие и установка клапанных форсунок
Диагностика неисправностей системы впрыскивания бензина


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 20 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·