2 — решетка открыта;
3 — решетка закрыта;
4 — щиток;
5 —подкладка;
6 — щиток;
7 — подкладка;
8 — решетка;
9 — прокладка;
10 — крышка;
11 — щиток;
12 — накладная планка;
14— ударопоглощающий буфер;
15 — цилиндрический болт.
Бампер расположен так, что при столкновении на скорости до 4 км/ч повреждения не появляются. При этом энергия удара поглощается расположенным внутри алюминиевым креплением и двумя гидравлическими ударопоглощающими буферами. Ударопоглощающие буфера укреплены на двух легко деформируемых заменяемых элементах, так называемых противоударных блоках. При скорости столкновения до 15 км/ч энергия удара поглощается благодаря деформации гидравлического буфера и противоударных блоков, т.е. предотвращается повреждение крепления (опор) двигателя.
Снятие
Открутите три наружных болта передних защитных панелей арок колес слева и справа. Вытащите панели сбоку из бампера.
Внимание: Передние колеса снимать не нужно.
Снимите раздвижные зажимы решетки радиатора в бампере, для чего подденьте зажим, а затем выньте его.
Подденьте решетку вверху и выньте ее.
Открутите слева и справа болты TORX T-50 от ударопоглощающих буферов.
Вытащите бампер вперед вдвоем с помощником.
Если есть, отсоедините штекеры противотуманных фар и/или шланги для системы очистки фар. Пережмите шланги зажимами, чтобы не вытекала жидкость.
Установка
Если нужно, соберите бампер.
Вставьте бампер горизонтально вместе с помощником. Если есть, соедините штекеры противотуманных фар и/или шланги системы очистки фар.
Вставьте бампер в боковые направляющие и прижмите его назад.
Выровняйте бампер параллельно кузову, закрепите болтами и затяните их моментом 40 Нм.
Расстояние между бампером и кузовом должно быть равно А = 5+1 мм.
Высота бампера регулируется вращением пластмассовой вставки с внутренним шестигранником в ударопоглощающем буфере.
Вставьте решетку радиатора, вставьте раздвижные зажимы и забейте их.
Установите и укрепите болтами защитные панели арок передних колес.