Снятие
Снимите задний тормозной суппорт, не откручивая тормозной шланг, иначе после установки придется удалить воздух из тормозов.
Подвесьте суппорт на проволоке на кузове. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не был растянут.
Открутите болт крепления шестигранным ключом на 5 мм.
Полностью ослабьте стояночный тормоз.
Снимите тормозной суппорт. Если он не снимается, то сдвиньте колодки стояночного тормоза.
Установка
Для обеспечения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаковый характер износа рабочих поверхностей и глубину износа. Поэтому нужно всегда заменять или перешлифовывать оба тормозных диска одной оси одновременно.
В мастерской можно проверить биение тормозныхдисков. Максимальное биение установленного диска должно составлять 0,2 мм.
Измерьте толщину тормозного диска.
Очистите новые тормозные диски от защитного лака растворителем или ацетоном.
Установите тормозной диск на ступицу заднего колеса и закрепите болтом с головкой с внутренним шестигранником. Перед этим нужно провернуть диск так, чтобы совпали отверстия для болтов.
Установите суппорт вместе с вставленными тормозными колодками. При этом тормозной шланг не должен быть перекручен или растянут.
Внимание: Если тормозной шланг был снят, то закрутите его и удалите воздух из тормозов.
Отрегулируйте стояночный тормоз.
Установите задние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Болты колес не смазывайте. Опустите автомобиль и затяните болты колес крест-накрест моментом 100 Нм.
Внимание: На стоящем автомобиле несколько раз сильно нажмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление. При этом тормозные колодки прилягут к диску и займут соответствующее рабочее положение.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, доведите его до метки МАХ.
Проведите проверку безопасности.
Осторожно притрите новые тормозные диски за три этапа.
- 1-й этап — пять торможений со скорости 50 км/ч при сильном нажатии на педаль при движении по пустой дороге.
- 2-й этап — дайте тормозам остыть.
- 3-й этап — пять таких же торможений со скорости 50 км/ч.