Снятие
Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевых подпорках. Отсоедините внешний ШРУС от приводного фланца. Подвяжите внешний конец приводного вала к кузову куском проволоки. Не позволяйте ему повиснуть под собственным весом, поскольку это может повредить внутренний ШРУС. Отожмите стопорную пластину, блокирующую гайку приводного фланца. Как только вы отжали край стопорной пластины, снимите ее парой заостренных плоскогубцев.
Опустите автомобиль на землю и открутите гайку приводного фланца, но не снимайте ее пока.
Внимание: Не ослабляйте эту гайку, пока автомобиль стоит на осевых подпорках. Требуемое для этого усилие может нарушить равновесие и привести к падению автомобиля с подпорок.
Ослабьте болты заднего колеса, снова поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые подпорки и снимите колесо.
Снимите суппорт тормоза и тормозной диск. Подвяжите суппорт к кузову куском проволоки.
Снимите гайку приводного фланца. С помощью подходящего съемника снимите приводной фланец.
С помощью киянки выведите поворотную цапфу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на цапфе, снимите его с помощью съемника.
Снимите большое стопорное кольцо, крепящее подшипник в кожухе.
Затем выбейте подшипник из кожуха с помощью большого гнезда или куска подходящей трубки.
Установка
Установите новый подшипник, используя большое гнездо или кусок трубки, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца. Не нажимайте на внутреннее кольцо. Установите стопорное кольцо.
Чтобы ввести поворотную цапфу в подшипник, используйте внутреннее кольцо старого подшипника и кусок трубки длиной 13 мм и внутренним диаметром 38 мм.
Сначала, вставьте поворотную цапфу в новый подшипник так, чтобы ее нарезная часть вышла наружу из внутреннего кольца. Установите гайку и зажмите ее так, чтобы шлицевая часть вала поворотной цапфы приблизилась к гайке. Зажимая гайку, удерживайте фланец цапфы рычагом или большой отверткой.
Снимите гайку, установите подготовленный кусок трубки на внутреннее кольцо и вновь установите гайку.
Вновь зажмите гайку до шлицов. Снимите гайку, установите старое внутреннее кольцо, вновь установите гайку и опять зажмите ее в прежнее положение. Снимите гайку, снимите старое внутреннее кольцо, установите кусок трубки, вновь установите старое внутреннее кольцо, установите гайку и опять зажмите ее до шлицов.
Снимите гайку, старое кольцо и трубку. Установите приводной фланец, установите гайку и зажмите ее надежно, но не окончательно.
Прежде чем зажимать гайку поворотной цапфы, установите колесо и опустите автомобиль на землю.