Снятие
Снимите заднее колесо.
Отсоедините приводной вал от фланца ступицы и подвяжите к кузову. При этом затяните ручной тормоз.
Снимите трос ручного тормоза с рычага.
Откачайте тормозную жидкость из компенсационного бачка.
Соединительный штекер импульсного датчика потяните вниз и отсоедините.
Снимите заднее сиденье и отсоедините штекер датчика импульса.
Выньте трос ручного тормоза из направляющей и отсоедините тормозной трубопровод.
Отвинтите упорную штангу датчик наклона от вилки.
Обоприте продольный рычаг.
Отвинтите продольный рычаг от поперечной балки. Снимите стабилизатор.
Отсоедините амортизатор от продольного рычага. Выньте продольный рычаг.
Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию
Болты крепления затягивайте окончательно в нормальном положении автомобиля.
При установке продольного рычага сначала вставьте внутренние болты сайлент-блока.
Датчик наклона устанавливается следующим образом:
Включите зажигание, установи те нормальную высоту дорожного просвета. Измерьте и откорректируйте правильное положение. Ослабьте болт крепления вы ключателя (1). Отцентрируйте от верстие (2) 4-мм сверлом.
Снова затяните крепежный болт.
Сайлент-блок продольного рычага — замена
Снимите продольный рычаг.
Выпрессуйте сайлент-блоки приспособлением (А).
Покройте сайлент-блоки специальным маслом и впрессуйте приспособлением
Внимание: Более длинная часть резиновой втулки направлена к центру автомобиля.
При необходимости, корректировка схождения задних колес может быть выполнена установкой эксцентрических резиновых втулок.
Пример
Измерьте оптическим прибором заднюю подвеску.
Установите значения: Имеется слева сзади +2,5 мм. Должно быть +2,0 мм. Корректировочное значение -0,5 мм.
Снимите продольный рычаг и внешнюю втулку.
Снимите обойму продольного рычага в горизонтальном направлении.
Определите по диаграмме угол поворота.
Левое колесо
1 — направление движения;
2 — направление движения внутреннего сайлент-блока;
3 — направление движения внешнего сайлент-блока;
4 — указание по запрессовке;
5 — направление увеличения схождения;
6 — направление уменьшения схождения;
7 — обойма продольного рычага;
8 — сайлент-блок;
9 — увеличение схождения;
10 — уменьшение схождения;
11 — угол поворота;
12 — изменение схождения.
Совместите на резиновом подшипнике соответствующие значения, обозначенные на краю втулки.
Покройте резиновый подшипник специальным маслом и впрессуйте, совместив метки.
Правое колесо
1 — направление движения;
2 — направление движения внутреннего сайлент-блока;
3 — направление движения внешнего сайлент-блока;
4 — указание по запрессовке;
5 — направление увеличения схождения;
6 — направление уменьшения схождения;
7 — обойма продольного рычага;
8 — сайлент-блок;
9 — увеличение схождения;
10 — уменьшение схождения;
11 — угол поворота;
12 — изменение схождения.