Открутите болт для удаления воздуха в верхней части радиатора рядом с расширительным бачком и подождите, пока не перестанет выступать ОЖ с пузырьками.
Открутите болт для удаления воздуха (стрелка) на трубке для ОЖ в области масляного фильтра, пока не перестанет выступать ОЖ с пузырьками.
Закрутите болты для удаления воздуха и долейте ОЖ в расширительный бачок.
Дизельный двигатель: удаление воздуха происходит автоматически через верхнюю трубку к отдельному расширительному бачку, в ней нет болтов для удаления воздуха.
Закройте расширительный бачок крышкой. Двигатель нельзя прогревать с открытой крышкой, т.к. при этом могут возникнуть повреждения.
Заведите двигатель, установите отопитель в положение WARM и прогрейте двигатель. Поддерживайте обороты подачей «газа» на уровне 2500 об/мин. Удаление остаточного воздуха из системы приведет к снижению уровня ОЖ до уровня метки МАХ на бачке.
Выключите зажигание.
Внимание: Дождитесь, когда двигатель остынет, иначе при открывании крышки расширительного бачка можно получить ожог горячим паром или ОЖ.
Долейте ОЖ на холодном двигателе до метки МАХ на расширительном бачке.
Открутите болты для удаления воздуха еще раз и убедитесь, что выходит ОЖ без пузырьков воздуха, а затем затяните болты.
Проверьте систему охлаждения на плотность, особенно соединения шлангов, сливные пробки и водяной насос.