Система впрыска дизельного топлива оснащена системой рециркуляции выхлопных газов (системой EGR), чтобы уменьшить концентрацию токсичных окислов азота (NOx) в выхлопных газах. При этом часть выхлопных газов возвращается в камеры сгорания двигателя, чтобы уменьшить температуру сгорания и уменьшить концентрацию токсичных веществ в выхлопных газах.
Система управляется с помощью блока управления DDE, который связывает друг с другом количество впрыскиваемого топлива и сигналы от датчика положения педели акселератора, датчика числа оборотов, датчика атмосферного давления и датчика температуры ОЖ. Блок управления регулирует соответственно этому через вакуумный управляющий клапан вакуумный импульс к клапану системы EGR и обеспечивает правильную дозировку количества рециркулируемых выхлопных газов. Клапан EGR находится во впускном коллекторе. При низких температурах охлаждающей жидкости и высоких нагрузках двигателя рециркуляция выхлопных газов не происходит. Система рециркуляции выхлопных газов является необслуживаемой.