Для того чтобы проверить причину затруднений при запуске, т.е. проверить, поступает ли топливо к форсункам, ослабьте накидные гайки на двух форсунках и заводите двигатель без предварительного накала, пока топливо не будет выступать из-под гаек. Затяните накидные гайки моментом 20 Нм и заводите двигатель обычным способом.
Внимание: Если из системы воздух автоматически не удаляется, нужно сделать следующее.
При работе следует соблюдать чистоту и правила техники безопасности.
Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги системы охлаждения. Если это все же произошло, нужно сразу же очистить шланги. Если шланги повреждены, их следует заменить.
Снимите топливопровод, идущий к ТНВД, от топливного фильтра, для чего прижмите скобы. Соберите вытекшее топливо.
Вставьте подходящий шланг в резьбу соединения и направьте его в сосуд.
Вытащите реле топливного насоса и перемкните контакты в гнезде реле, чтобы топливоподкачивающий насос подавал топливо.
Когда топливо будет выступать в соединении, снимите перемычку и вставьте реле.
Установите топливопровод, смазав предварительно прокладки техническим вазелином или бескислотной смазкой. Замените поврежденные прокладки.
Ослабьте болт-заглушку (1) на ТНВД на два оборота.
Проверните двигатель стартером, пока топливо не будет выступать из-под болта-заглушки. Соберите вытекающее топливо.
Затяните болт-заглушку (1) моментом 25 Нм.
Открутив болты, снимите кожухи с впускного коллектора.
Ослабьте все накидные гайки на форсунках с помощью специального приспособления, на топливопроводах высокого давления. Проверните двигатель стартером, пока топливо не начнет выступать. Затем затяните гайки моментом 20 Нм. При неплотностях дотяните гайки моментом 25 Нм.
Тщательно соберите вытекшее топливо в моторном отсеке.
Установите кожухи двигателя.