Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
Главная > 7 серия > E32 > Силовой агрегат > Мелкий ремонт двигателя >

Мелкий ремонт бензиновых двигателей серии М52. Общее описание

            0

Внимание: В этой главе приводятся отличительные особенности, характерные только для этой серии двигателей. Общую информацию по проведению мелкого ремонта двигателя необходимо смотреть в предыдущей главе.

Одна из основных проблем четырехтактных двигателей внутреннего сгорания заключается в том, что во время такта впуска в цилиндры должно поступать достаточное количество топливовоздушной смеси. По мере возрастания частоты вращения эта проблема становится все серьезнее, так как время открытого состояния клапанов становится все короче. При этом снижается коэффициент наполнения цилиндров.

Чтобы бороться с этим явлением, диаметр клапанов стараются делать как можно большим: только так можно обеспечить приток большого количества рабочей смеси в цилиндры. Однако увеличивать диаметр клапанов до бесконечности невозможно: он ограничен диаметром камеры сгорания.

Отсюда и вытекает основная идея двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр: четыре клапанные тарелки лучше компонуются в круглой камере сгорания и обеспечивают большее сечение впускного отверстия, чем два клапана в камере сгорания такого же размера.



Привод газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя М52
1 — масляный насос и его цепной привод;
2 — звездочка коленчатого вала;
3 — башмак натяжителя первичной цепи;
4 — гидравлический демпфер и пружина натяжителя;
5 — звездочка выпускного распредвала (двойная);
6 — звездочка впускного распредвала.


Преимущества двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр

Четыре клапана в каждом цилиндре увеличивают площадь каналов для пропуска рабочей смеси и отработавших газов. Это в свою очередь повышает мощность двигателя и заодно снижает расход топлива. Удельный расход топлива у двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр примерно на 8% меньше, чем у двигателя с 2-мя клапанами на цилиндр.



Меньше размер клапанов. Благодаря этом уменьшается масса, которую приходится двигать приводу газораспределительного механизма, благодаря чему уменьшается его инертность. Кроме того, для закрытия клапанов требуются менее жесткие клапанные пружины,

Маленькие клапаны охлаждаются при соприкосновении с седлами клапанов в закрытом состоянии лучше, чем большие. Благодаря этому увеличивается их термостойкость. Вследствие изменения пропорций камеры сгорания двигатели с 4-мя клапанами на цилиндр имеют большую детонационную стойкость. Компрессия в них возрастает на 1-5 пунктов.

В двигателе с 4-мя клапанами на цилиндр свеча зажигания может быть установлена в наиболее под ходящем для нее месте — в центре камеры сгорания.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E32: Мелкий ремонт двигателя
Следующие статьи

Зазоры клапанов
Кронштейны крепления двигателя — осмотр и замена
Задний сальник коленвала — замена
Маховик/приводной диск — снятие и установка
Масляный насос — снятие, осмотр и установка
Масляный картер — снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка замена прокладки
Сальники — замена
Натяжитель цепи — снятие и установка
Приводная цепь и звездочки — снятие, осмотр и установка
Крышка головки блока цилиндров бензиновых двигателей серии М52 — снятие и установка
Головка блока цилиндров бензиновых двигателей серии М52 — снятие и установка
Зазоры клапанов бензиновых двигателей серии М52
Головка блока цилиндров бензинового двигателя серии М70 — снятие и установка
Головка блока цилиндров дизельного двигателя серии М51 — снятие и установка
Поликлиновой ремень дизельного двигателя серии М51 — замена


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 16 =

       



E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·