Снятие
Нужно обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места и соблюдать меры противопожарной безопасности.
Внимание: Для снятия датчика количества топлива в баке не должно быть топлива. Для этого нужно полностью израсходовать топливо или откачать топливо подходящим насосом в большую емкость или в канистру. Пары топлива ядовиты и взрывоопасны, поэтому нужно обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, который находится в багажнике за правой облицовочной панелью.
Снимите подушку заднего сидения.
Вытащите резиновую втулку слева или справа под сиденьем. Разрежьте изолирующий коврик острым ножом и откиньте его.
Открутите винты крепления и выньте крышку с прокладкой.
Правый датчик топливного бака с топливным насосом — снятие
Открутите винты и снимите крышку.
1 — штекер топливного насоса;
2 — штекер датчика количества топлива;
3 — топливный шланг для подачи от насоса;
4 — топливный шланг для обогрева (если есть).
Снимите штекеры (1) и (2), освободив фиксаторы путем их сжатия.
Пометьте топливные шланги (3) и (4) и снимите их с датчика количества топлива, предварительно ослабив хомуты.
Внимание: Топливная система находится под давлением, поэтому шланг нужно стягивать медленно и вылившееся топливо собрать тряпкой.
Осторожными ударами ослабьте накидную гайку, поворачивая ее влево. Можно воспользоваться приспособлением, но вполне подойдет и деревянный брусок.
Внимание: При этом не должно быть искр.
Поднимите датчик топливного бака, наклоните его в сторону и выньте. Подложите тряпку для сбора капающего топлива.
Сожмите фиксатор топливного насоса (черный корпус). Вытащите топливный насос из погруженного узла (белый корпус).
Отсоедините два штекера (1) от топливного насоса.
Освободите ленты проводов (2). Освободите хомут спирального шланга, осторожно стяните шланг с топливного насоса.
Внимание: Ленты проводов находятся на уровне белых меток, что нужно учитывать при установке.
Левый датчик топливного бака — снятие
Открутите винты и снимите крышку.
Снимите штекер с датчика, для чего освободите фиксатор, сжав его.
Освободите хомут, стяните топливный шланг с датчика топливного бака.
Внимание: Топливная система находится под давлением, поэтому стягивайте шланг медленно и соберите вытекающее топливо.
Осторожными ударами ослабьте накидную гайку, поворачивая ее влево. Можно воспользоваться специальным приспособлением, но вполне подойдёт деревянный брусок.
Внимание: При этом не должно быть искр.
Немного вытащите датчик. С нижней стороны сожмите два выступа для трубы насоса и стяните трубу. Выньте датчик. При этом подложите тряпку для сбора вытекающего топлива.
Установка
Внимание: Обязательно замените уплотнительные кольца для датчика.
Левый датчик: вставьте датчик и держите его примерно в 5 см над баком. Закрепите трубу насоса.
Правый датчик: закрепите топливный насос на датчике и наденьте штекеры.
Перед установкой спирального шланга (черная запасная деталь с белыми установочными метками) выровняйте провод (2) между датчиком (1) и топливным насосом (3), чтобы избежать сильного его натяжения.
Выровняйте датчик, поворачивая его. При этом выступ на верхней части датчика должен войти в выемку на баке. Датчик должен располагаться в баке вертикально, нижний зонд должен находиться в центре на днище бака.
Установите накидную гайку и затяните ее моментом 35 Нм. При этом поворотное крепление должно со звуком защелкнуться выступом в соответствующей выемке на баке.
Наденьте топливные шланги в соответствии со сделанными ранее метками и закрепите их новыми хомутами.
Наденьте штекеры и закрепите их.
Установите крышку и закрепите ее винтами, обратив при этом внимание на правильную посадку прокладки.
Установите подушку заднего сиденья.
Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
Проверьте работу указателя количества топлива на панели приборов.