Бензиновые двигатели
Условием точности проверки является исправный заряженный аккумулятор.
Снимите шланг возврата топлива (2) с распределительного трубопровода, для чего ослабьте хомут.
Внимание: Топливная система находится под давлением. Соберите вытекшее топливо тряпкой. Хомуты после ослабления нужно заменить.
Внимание: У некоторых моделей подающий топливопровод вкручен непосредственно в распределительный трубопровод. В этом случае при установке всегда нужно заменять уплотнительное кольцо и смазывать его техническим вазелином. В другой конструкции крепление топливного шланга осуществляется с помощью скоб, и для их освобождения необходимо специальное приспособление. Перед установкой проверьте уплотнительное кольцо и в случае необходимости замените его.
Возвратный топливопровод от расширительного трубопровода опустите в мерный сосуд емкостью около 2 л.
Вытащите реле топливного насоса. Реле находится в блоке реле сзади слева в моторном отсеке.
В гнезде для реле перемкните контакты 30 и 87 вспомогательным проводом диаметром 1,5 мм и дайте топливному насосу поработать около 30 секунд.
За 30 секунд насос должен подать около 1 л топлива. При работе потребляемый насосом ток составляет около 9,5 А.
Если подается слишком мало топлива, то замените топливный фильтр и проверьте производительность еще раз. Если и в этом случае она низкая, замените топливный насос.