Модели автомобиля поздних годов выпуска
Проверка
Проверка катушки зажигания проводится с помощью омметра.
Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Снимите защитный кожух катушки зажигания и отсоедините провода от катушки.
Если заглушка (S) выдавлена из катушки зажигания, замените катушку.
Проверьте на катушке отсутствие трещин, при наличии — замените катушку.
Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки. Для этого подключите омметр к клеммам 15 и 4. Замену катушки зажигания проводите только тогда, когда измеренные значения очень сильно отличаются от значений, представленных ниже, или имеются неполадки в зажигании.
Подсоедините электрические провода к катушке зажигания.
Наденьте защитный кожух.
Подсоедините провод массы к аккумулятору.
Внимание: При замене ни в коем случае не устанавливай те катушку, предназначенную для контактной системы зажигания. Это может привести к выходу из строя блока управления.
Внимание: Модель автомобиля с двенадцатицилиндровым двигателем имеет по одной катушке на каждый ряд цилиндров, всего две. Катушки зажигания не ремонтируются и в случае повреждения заменяются.