Модели автомобиля поздних годов выпуска
Снятие
Выключите зажигание. Подденьте крышки болтов крепления и открутите два болта, находящиеся под крышками.
Снимите крышку маслоналивной горловины и кожух головки блока цилиндров.
Стяните штекеры с каждой из катушек, для чего металлические скобы на штекерах потяните вверх.
Открутите два болта крепления на каждой катушке зажигания и вы¬тащите катушки.
Внимание: На катушках 1 и 6 цилиндров обратите внимание на шины массы клапанной крышки. На металлической клапанной крышке обратите внимание на шину массы от жгута проводов между цилиндрами 2 и 3. На пластмассовой клапанной крышке обратите внимание на провод массы на соединительном щитке. При установке провода устанавливайте в то же самое положение.
Проверка
1 — контакт 15;
2 — контакт 4;
3 — контакт 1.
На рисунке показан штекер одной из катушек зажигания.
Подсоедините омметр между клеммами 1 и 15 и измерьте сопротивление первичной обмотки. Оно должно быть около 0,8 Ом.
Внимание: Сопротивление вторичной обмотки (между контактом свечи зажигания, клеммой 4 и массой) не измеряется.
Замените штекер свечи зажигания.
Установка
Установите катушки зажигания со штекерами для свечей зажигания и укрепите болтами вместе с шинами заземления.
Наденьте штекер на катушку зажигания и закрепите его металлической скобой.
Установите облицовку (кожух) клапанной крышки и крышку маслоналивной горловины.