У электронных систем зажигания рабочее напряжение составляет до 40000 В при неблагоприятных условиях, например, при наличии влаги в моторном отсеке, высокое напряжение может пробить изоляцию и при касании высоковольтного провода можно получить удар током.
Для предотвращения электротравм и/или повреждений деталей электронной системы зажигания при работе с электронной системой зажигания следует обращать внимание на следующее:
Проводите мойку двигателя только при неработающем двигателе.
При электросварочных работах на автомобиле отсоедините от аккумулятора оба провода.
При работающем двигателе не отсоединяйте провода от аккумулятора, генератора и стартера.
При измерении компрессии обязательно снимайте главное реле системы DME, чтобы не было импульсов зажигания.
Отсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании.
Подсоединение и отсоединение проводов измерительных приборов (тахометра, тестера зажигания) производите только при выключенном зажигании.
Вторичная (высоковольтная) цепь системы зажигания должна иметь нагрузку сопротивлением не менее 4 кОм. Штекер свечи зажигания должен быть подсоединен.
Ни в коем случае не заводите двигатель при отсоединенном от клеммы 4 катушки зажигания проводе.
К клемме 1 (-) катушки зажигания нельзя подсоединять помехоподавительный конденсатор или контрольную лампочку.
Клемму 1 катушки зажигания нельзя соединять с массой или положительным контактом аккумулятора. При установке противоугонной системы нельзя использовать провод, идущий к клемме 1 для блокировки запуска двигателя.
При нагреве до температуры более 80°С (например, при очистке двигателя паром или при окраске автомобиля) двигатель нельзя заводить сразу же после окончания нагрева.