Если работа была проведена тщательно и все элементы были отремонтированы или заменены, двигатель готов к сборке. Это самая приятная часть работы.
Уберите все тряпки, старые детали, грязный очиститель, вымойте руки и разложите чистые инструменты на чистом верстаке.
Вам потребуется большое количество чистой, не ворсистой ветоши, канистра чистого моторного масла и комплект прокладок двигателя. Прокладки продаются в комплекте. Необходимо иметь также динамометрический ключ.
Начиная с этого момента гайки и болты должны затягиваться с требуемым моментом. Моменты затяжки не приводятся в тексте, но указываются в технических данных. Для предварительного заворачивания болтов и гаек применяйте рожковые или накидные гаечные ключи, но окончательную затяжку производите только динамометрическим ключом. Мы попытались описать работу, разделив ее на отдельные задачи, не будучи догматичными. То же самое относится к сборке. Мы рекомендуем проводить работу без перерывов. Положите коленчатый вал на место, установите все коренные подшипники и продумайте план последующих операций. Таким образом, если вы в чем-то не уверены, продумайте работу еще раз.