Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
Главная > 7 серия > E32 > Силовой агрегат > Капитальный ремонт двигателя >

Поршни и шатуны — проверка

            0

Перед проверкой поршни и шатуны должны быть очищены, и старые кольца сняты с поршней.

Внимание: При каждой разборке двигателя устанавливайте новые поршневые кольца.

Используя приспособления для установки колец, осторожно снимите старые кольца с поршней. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить при этом поршни.



Счистите все следы углерода с верхушки поршня, пользуйтесь ручкой, проволочной щеткой и наждачной бумагой. Ни в коем случае не используйте проволочную щетку, насаженную на дрель, так как она может повредить поршень, изготовленный из мягкого материала.

Используя кусок старого поршневого кольца, очистите отложения углерода в канавках колец. Счищайте только отложения углерода и не снимайте металл, а также не царапайте бока канавок.



После того, как вы счистите отложения углерода, очистите поршни с шатунами растворителем и высушите их. Убедитесь, что отверстия для возврата масла на боковых сторонах канавок колец чистые.

Если поршни и стенки цилиндров не слишком изношены и повреждены, и если блок цилиндров не растачивался, можно использовать старые поршни. Обычный износ поршня проявляется в виде вертикальных полос износа на опорных поверхностях поршня и небольшой слабины верхнего кольца в своей канавке.

Посмотрите, нет ли задиров и царапин на опорных поверхностях юбки, в отверстии для поршневого пальца и обожженных областей на краю головки.

Если юбка поцарапана или истерта, то двигатель может страдать от перегрева и/или ненормального сгорания, что приводит к избыточно высоким рабочим температурам. Такие поршни следует заменить. Системы смазки и охлаждения должны быть тщательно проверены. Дырка в головке поршня свидетельствует о ненормальном сгорании (преждевременном зажигании). Обожженные области на краю головки обычно свидетельствуют о детонации. Если возникла любая из перечисленных проблем, их причины должны быть устранены, так как иначе повреждения будут возникать вновь. Причинами могут быть утечки всасываемого воздуха, неправильная топливовоздушная смесь, неправильная установка угла опережения зажигания и неправильное функционирование системы рециркуляции выхлопных газов.

Коррозия поршня в виде маленьких ямок свидетельствует о том, что охлаждающая жидкость протекает в камеру сгорания и/или картер коленчатого вала. Эта неисправность также должна быть устранена.

Измерьте боковой зазор поршневого кольца, положив в каждую канавку новое кольцо и вставив рядом с ним пластинку-щуп. Измерьте зазор в трех или четырех точках по периметру каждой канавки. Убедитесь, что вы используете нужное кольцо — они разные. Если боковой зазор больше допустимого, необходимо заменить поршень.



Проверьте зазор между поршнем и стенкой цилиндра, измерив диаметры отверстия цилиндра и диаметр поршня. Диаметр поршня измеряйте поперек юбки соосно и под углом 90° к поршневому пальцу. Зазор определяется как разность диаметров отверстия цилиндра и поршня. Если зазор больше допустимого, блок цилиндров следует расточить и использовать новые поршни и кольца.



Проверьте зазор между поршнем и шатуном, сдвигая их в противоположном направлении. Любой заметный люфт означает, что имеется избыточный износ, который должен быть исправен. Поршни, вместе с шатуном, следует обработать и установить новые кольца ремонтного размера.

Проверьте, нет ли на шатунах трещин и других повреждений. Периодически снимайте крышки шатунов, вытаскивайте старые вкладыши подшипников, начисто протирайте поверхность подшипников в шатунах и крышках и проверяйте, нет ли на них царапин, задиров и т.п. После проверки шатунов замените старые вкладыши подшипников, установите крышки на место и закрутите гайки пальцами.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E32: Капитальный ремонт двигателя
Следующие статьи

Хонингование цилиндров
Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — очистка
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие
Головка блока цилиндров — сборка
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Седла клапанов — обработка
Притирка клапанов
Головка блока цилиндров
Коленчатый вал — проверка
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Осмотр и ремонт маховика
Общие указания по сборке двигателя
Коленчатый вал — установка и проверка масляного зазора коренных подшипников
Поршневые кольца — установка
Поршни и шатуны — установка и проверка масляного зазора шатунных подшипников
Первичный запуск и отладка двигателя после ремонта
Диагностика неисправностей двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 25 =

       



E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·