Рабочий цилиндр сцепления
1 — зубчатое кольцо;
2 — пыльник;
3 — манжета.
Снятие
Только когда гидравлический трубопровод нужно снять: отсосите тормозную жидкость из бачка с помощью подходящего шприца.
Внимание: Тормозная жидкость ядовита, поэтому ее нельзя отсасывать ртом.
Поднимите и подоприте автомобиль, снимите нижний кожух (брызговик) двигателя.
Открутите гайки крепления цилиндра.
Открутите гидравлический трубопровод.
Внимание: Если рабочий цилиндр сцепления не заменяется, то гидравлический трубопровод.
Установка
Очистите нажимную штангу рабочего цилиндра и слегка смажьте ее смазкой.
Установите рабочий цилиндр на КПП и затяните гайки его крепления моментом 25 Нм.
Установите гидравлический трубопровод на рабочий цилиндр и затяните его моментом 15 Нм. Залейте тормозную жидкость, удалите воздух из системы гидропривода.
Установите нижний кожух (брызговик) двигателя.