Снятие
Отсоедините от вторичного вала первичный вал с роликовым подшипником.
Выньте шестерню 5 передачи с игольчатым подшипником.
Выньте стопорное кольцо. Удалите дистанционную шайбу. При установке дистанционную шайбу выбирайте так, чтобы зазор был 0-0,9 мм.
Выпрессуйте шестерню третьей передачи с направляющей и скользящей муфтой.
Выпрессуйте втулку подшипника и шестерню второй передачи.
Выньте игольчатый подшипник и блокирующее кольцо синхронизатора.
Удалите стопорное кольцо.
Выпрессуйте шестерню первой передачи с направляющей и скользящей муфтой.
Выньте игольчатый подшипник.
Выньте стопорное кольцо шестерни заднего хода.
Выньте игольчатый подшипник.
Проверка
Проверьте блокировочные кольца синхронизатора.
Установите кольца синхронизатора. Измерьте щупом зазоры между кольцом синхронизатора и шестерней передачи.
Зазор составляет с 1 по 5 передачу 1,0-1,3 мм. Минимальный размер 0,8 мм. Задний ход 0,5-0,6 мм.
Минимальный размер 0,4 мм.
Сборка
Наденьте игольчатый подшипник, шестерню заднего хода и блокировочное кольцо синхронизатора.
Наденьте на зубчатое зацепление первичного вала направляющую и скользящую муфту.
Внимание: Пружинное кольцо в направляющей муфте должно быть обращено к шестерне заднего хода.
Запрессуйте направляющую
Внимание: При запрессовке следите, чтобы носики на кольце синхронизатора совпали с выемками в направляющей муфте.
Включите скользящую муфту в шестерню заднего хода.
Установите без люфта направляющую муфту с помощью стопорного кольца. Следует применять стопорные кольца от 1,7 до 2,0 мм.
Установите стопорное кольцо.
Наденьте игольчатый подшипник, шестерню первой передачи и кольцо синхронизатора.
Наденьте на зубчатое зацепление вторичного вала направляющую и скользящую муфты.
Внимание: У муфт с разными зубцами выделяющаяся сторона должна быть обращена к шестерне второй передачи.
Запрессуйте направляющую муфту с помощью втулки.
Внимание: Учитывайте установочное положение кольца синхронизатора (выемки).
Включите скользящую муфту в шестерню первой передачи. Установите направляющую муфту без люфта. В распоряжении имеются стороные кольца.
Внимание: Буртик втулки подшипника на первичном вале должен слегка выступать.
Проверьте правильность установки стопорного кольца.
Нагрейте обойму подшипника теплым воздухом до 80°С и наденьте на вторичный вал.
Наденьте игольчатый подшипник, шестерню третьей передачи и блокировочное кольцо синхронизатора.
Наденьте направляющую и скользящую муфты рабочей кромкой к шестерне четвертой передачи.
Запрессуйте направляющую муфту.
Внимание: Учитывайте установочное положение кольца синхронизатора (выемки).
Установите дистанционную шайбу и стопорное кольцо.