Валы амортизируются вместе с колесами. Чтобы скомпенсировать неравномерность вращения, возникающую при этом, валы оснащены шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).
При неплотных резиновых манжетах валы следует заменить, т.к. иначе в шарниры проникает вода и грязь. Шарниры очень чувствительны к воде и грязи.
Элементы приводного вала
1 — приводной вал;
2 — подкладная шайба;
3 — болт с внутренним шестигранником или TORX;
4 — гайка ступицы;
5 — стопорное кольцо;
6 — хомут (малого диаметра для внутреннего чехла);
7 — хомут (малого диаметра для наружного чехла);
8 — наружный чехол;
9 — хомут (большого диаметра для наружного чехла);
10 — крышка;
11 — внутренний чехол.